Главная / Блог / Как сделать интеграцию AmoCRM с Google Analytics

Как сделать интеграцию AmoCRM с Google Analytics

 
Интеграция AmoCRM Google Analytic открывает для пользователей целую массу перспектив. Она позволяет проанализировать данные посещения сайта, продаж и заявок. Взаимодействие сервиса и системы помогает узнать показатели эффективности того или иного рекламного источника для более рационального распределения бюджета.

Об интегрировании AmoCRM Analytics

Слияние AmoCRM и Analytics обеспечивает множество плюсов работникам бизнес-сферы. Каждый пользователь становится обладателем:
  • детального информирования со всех рекламных площадок;
  • анализа нестандартных задач;
  • данных по веб-аналитике и интернет-маркетингу;
  • аудита каждой рекламной акции.
В настоящее время интегрировать сервис и систему можно с помощью двух способов. Первый предусматривает получение скрипта и самостоятельную настройку инструментов. Второй способ – обращение к компетентным специалистам. Они без проблем соединят AmoCRM и Analytics.

Самостоятельная интеграция с помощью скриптов

Самостоятельная процедура соединения AmoCRM и GA предусматривает приобретение скрипта. Без него невозможно соединить упомянутые программы. Далее пользователю следует совершить ряд последовательных действий:
  • перейти на расширенный тариф в СРМ (Он открывает возможности API и Web Hook.);
  • прописать скрипт в открывшемся инструменте (Вехбуки умеют управлять множеством сервисов. Они передают информацию на сторонние ресурсы, конвертируя ее в понятный поток. Такая отправка обязана происходить при каждом изменении статуса сделки.);
  • для того, чтобы GA «понимал» кому из пользователей присваивать ту или иную продажу, в сделке моделируется служебное поле GOOGLE_ID. В него забрасывается cookie, который присваивается всем браузерам;
  • в GA создается пара пользовательских параметров (для clientID и определения статуса операции);
  • используется протокол передачи для перемещения данных id и статуса заказов в Analytics;
  • открывается СРМ, создается вехбук, открывается доступ к API;
  • в поле url помещается ссылка на скрипт (Скрипт можно при желании использовать под другие нужды);
  • теперь при каждом изменении статуса сделки в СРМ, данные будут перемещаться в Google Analytic.
Провести все перечисленные манипуляции правильно под силу далеко не каждому простому пользователю. Поэтому опытные владельцы СРМ рекомендуют новичкам пользоваться услугами профессионалов.
Специалисты знают, как правильно соединить полезные сервисы со 100% гарантии.

Как настроить связку AmoCRM Analytics платно?

Сегодня многие компании предлагают пользователям системы AmoCRM за некоторую сумму денег интегрировать ее с сервисом GA. Для этого гражданам не нужно делать практически ничего. Вполне достаточно:
  • найти исполнителя и отправить ему заявку;
  • согласовать необходимые действия;
  • подписать договор (возможно внести предоплату).
Внедрением элемента кода на клиентский сайт, тонкой настройкой системы и финальными доработками займутся представители компании. Эти же профессионалы быстро и эффективно настроят отслеживание событий и конверсий на портале, а также техническую поддержку. Стоимость услуги напрямую зависит от компетентности работников.

Простое подключение GA к AmoCRM

Интегрировать два востребованных сервиса можно с помощью установки банальной «галочки». Для этого пользователям следует войти в СРМ. Найти раздел «Настройки». Именно в нем имеется графа «Использовать Google Analytics». Здесь и следует поставить необходимый значок. Естественно, эта манипуляция не обещает пользователю золотые горы. С помощью нее можно получить минимальный анализ рекламных компаний. Подробная информация требует дополнительных настроек. О них было сказано выше.

Для чего нужна интеграция AmoCRM Analytics?

AmoCRM Analytics На этот вопрос можно ответить коротко и развернуто. Одним предложением интеграция сервисов необходима для того, чтобы заработать больше денег. Развернутое соединение AmoCRM и Analytics позволяет:
  • узнать окупаемость каждого канала в мельчайших деталях (По цепочке передаются данные о суммах, потраченных на рекламу, отдельные баннеры, цифры прибыли и убытков);
  • создать сегмент потенциальных клиентов, которые вроде желали, но по каким-то причинам не сделали приобретение (Их можно будет мотивировать с помощью отдельной рекламы. Так сказать, «дожимать» на покупку товара);
  • настроить автоматическое отключение той или иной рекламы (Чтобы не раздражать клиента. И параллельно экономить бюджет на рекламной компании).
Интегрирование Analytics и AmoCRM предоставляет пользователям приличное количество плюсов. Благодаря им быстро окупается даже платная настройка сервисов. Так что не стоит экономить на собственном времени и нервах. Сразу заказывайте интеграцию от профессионалов.
Получить консультацию
от специалиста neuroCRM
Похожие