Обзор CRM систем для ВКонтакте
CRM для Вконтакте – идеальный вариант для управления заказами и клиентами в социальной сети. Такие системы позволяют повысить количество целевой аудитории, а также оптимизировать процессы сотрудничества.
На данный момент я знаю множество программ такого рода. Однако пользователей хочется познакомить лишь с лучшими из них.
Специально для этих целей специалистами сферы интернет-торговли и разработчиками был создан импровизированный ТОП самых функциональных предложений.
Самые лучшие решения СРМ для Вконтакте
В ТОП популярности и успешности вошли системы с наивысшим баллом от профессионалов и пользователей. Лучшими стали:- BlueSales;
- Social CRM;
- Umnico;
- Directbot;
- AmoCRM.
Пользователи и профессионалы оценивают данный продукт в 4,5 балла. Полбалла было снято за «сыроватость» некоторых функций и отсутствие воронки продаж.В целом система довольно функциональная. Ее можно легко использовать для осуществления торговых операций в ВК. Social CRM – весьма эффективный продукт, который увеличивает качество рабочих процессов в 5 раз. Он также не имеет бесплатной версии. Стоимость системы стартует от 899 ₽. Система рекомендована маленьким и средним организациям, работающим в социальных сетях. Программа работает на платформе Веб-приложение. В копилке полезных опций присутствует 13 инструментов: клиентская база, продуктовый каталог, интеграция с почтой, шаблоны проектов и т.д. Пользователи и профессионалы поставили этому проекту 4,3 балла. Немного сняли за отсутствие воронки продаж и ряда других полезных приспособлений. В целом система довольно хороша. Ее внедрение обеспечивает бизнесменам повышение продаж до 20%. Umnico – хорошая программа CRM VK. Успешно справляется с обработкой сообщений и комментариев из соцсетей. Эксплуатация системы стоит от 399 ₽ в месяц. Программа предназначена для компаний маленького и среднего формата. Ее основное направление деятельности – продажи. Система интегрируется с 4 сервисами: ВК, Телеграмм, WhatsApp Messenger, Facebook. Работает на платформах Веб-приложение, Windows, Mac. В функционале имеет 12 инструментов. Особой популярностью среди них пользуются воронка продаж, управление заказами, Email-рассылки, история взаимосвязи с клиентами. Профессионалы и пользователи оценивают СРМ в 4 балла. Единичка была снята за отсутствие мобильного приложения, системы лояльности, продуктового каталога и колл-центра. В целом решение довольно эффективное. Оно отлично подойдет для небольших компаний, работающих в ВК. Directbot – надежный ассистент продаж в соцсетях. Данная система практически моментально реагирует на любую активность клиентам. Она отлично справляется с автоматизацией процессов небольших организаций.
Стоит программа от 3990 ₽ в месяц. Функционал же не радует изобилием. В копилке полезных опций всего 7 инструментов. Однако они настроены отлично.Поэтому программа получила 4 балла от профессионалов и пользователей. Балл был отнят на скудность функций и внушительную стоимость пакета.
AmoCRM – то, что нужно для соцсетей
AmoCRM – универсальный инструмент с массой возможностей. Может вполне успешно использоваться в различных сферах жизнедеятельности людей. Прекрасно справляется с оптимизацией и автоматизацией рабочих процессов в мировой паутине интернет. За небольшой период времени повышает доходность предприятия до 40%.Стоимость системы составляет от 499 ₽ в месяц. Довольно скромная сумма за интеграцию с 93 сервисами и приличный пакет полезных опций и виджетов.Профессионалы оценивают работоспособность СРМ в 5 баллов. Пользователи подтверждают эту оценку повышением количества клиентов компании – разработчика.
Как сделать интеграцию ВК и AmoCRM
Обзор CRM систем для сферы услуг
Обзор CRM систем для рекламного агентства
Обзор CRM систем для турагентства
Лучшие CRM системы для агентства недвижимости
Лучшие CRM системы для Instagram
Интересные акции для привлечения новых клиентов
Что такое AmoCRM: описание, фукнции программы
Автоматизация бизнес процессов в AmoCRM
Инструкция по самостоятельной настройке AmoCRM
CRM для ВКонтакте
CRM VK