Главная / Блог / Обзор CRM систем для ВКонтакте

Обзор CRM систем для ВКонтакте

 
CRM для Вконтакте – идеальный вариант для управления заказами и клиентами в социальной сети. Такие системы позволяют повысить количество целевой аудитории, а также оптимизировать процессы сотрудничества. На данный момент я знаю множество программ такого рода. Однако пользователей хочется познакомить лишь с лучшими из них. Специально для этих целей специалистами сферы интернет-торговли и разработчиками был создан импровизированный ТОП самых функциональных предложений.

Самые лучшие решения СРМ для Вконтакте

В ТОП популярности и успешности вошли системы с наивысшим баллом от профессионалов и пользователей. Лучшими стали:
  • BlueSales;
  • Social CRM;
  • Umnico;
  • Directbot;
  • AmoCRM.
BlueSales – очень интересный и функциональный инструмент. Система позволяет владельцу общаться с клиентурой при помощи быстрых фраз. Стоимость предложения составляет от 799 ₽ в месяц. Программа не имеет бесплатной версии. Лишь только пробный период эксплуатации. Система работает на платформе Веб-приложение. Успешно интегрируется с 3 сервисами: WhatsApp Messenger, ВК, UIS телефонией. В портфеле программы имеются 15 полезных инструментов. Среди них особым успехом пользуются клиентская база, продуктовый каталог, управление заказами.
Пользователи и профессионалы оценивают данный продукт в 4,5 балла. Полбалла было снято за «сыроватость» некоторых функций и отсутствие воронки продаж.
В целом система довольно функциональная. Ее можно легко использовать для осуществления торговых операций в ВК. Social CRM – весьма эффективный продукт, который увеличивает качество рабочих процессов в 5 раз. Он также не имеет бесплатной версии. Стоимость системы стартует от 899 ₽. Система рекомендована маленьким и средним организациям, работающим в социальных сетях. Программа работает на платформе Веб-приложение. В копилке полезных опций присутствует 13 инструментов: клиентская база, продуктовый каталог, интеграция с почтой, шаблоны проектов и т.д. Пользователи и профессионалы поставили этому проекту 4,3 балла. Немного сняли за отсутствие воронки продаж и ряда других полезных приспособлений. В целом система довольно хороша. Ее внедрение обеспечивает бизнесменам повышение продаж до 20%. Umnico – хорошая программа CRM VK. Успешно справляется с обработкой сообщений и комментариев из соцсетей. Эксплуатация системы стоит от 399 ₽ в месяц. Программа предназначена для компаний маленького и среднего формата. Ее основное направление деятельности – продажи. Umnico CRM Система интегрируется с 4 сервисами: ВК, Телеграмм, WhatsApp Messenger, Facebook. Работает на платформах Веб-приложение, Windows, Mac. В функционале имеет 12 инструментов. Особой популярностью среди них пользуются воронка продаж, управление заказами, Email-рассылки, история взаимосвязи с клиентами. Профессионалы и пользователи оценивают СРМ в 4 балла. Единичка была снята за отсутствие мобильного приложения, системы лояльности, продуктового каталога и колл-центра. В целом решение довольно эффективное. Оно отлично подойдет для небольших компаний, работающих в ВК. Directbot – надежный ассистент продаж в соцсетях. Данная система практически моментально реагирует на любую активность клиентам. Она отлично справляется с автоматизацией процессов небольших организаций.
Стоит программа от 3990 ₽ в месяц. Функционал же не радует изобилием. В копилке полезных опций всего 7 инструментов. Однако они настроены отлично.
Поэтому программа получила 4 балла от профессионалов и пользователей. Балл был отнят на скудность функций и внушительную стоимость пакета.

AmoCRM – то, что нужно для соцсетей

AmoCRM – универсальный инструмент с массой возможностей. Может вполне успешно использоваться в различных сферах жизнедеятельности людей. Прекрасно справляется с оптимизацией и автоматизацией рабочих процессов в мировой паутине интернет. За небольшой период времени повышает доходность предприятия до 40%.
Стоимость системы составляет от 499 ₽ в месяц. Довольно скромная сумма за интеграцию с 93 сервисами и приличный пакет полезных опций и виджетов.
Профессионалы оценивают работоспособность СРМ в 5 баллов. Пользователи подтверждают эту оценку повышением количества клиентов компании – разработчика.
Получить консультацию
от специалиста neuroCRM
Похожие