Главная / Блог / Обзор CRM систем для рекламного агентства

Обзор CRM систем для рекламного агентства

 
CRM реклама – необходимый инструмент для современного рекламного бизнеса. Такие системы помогают руководителям агентств автоматизировать рабочие процессы, повысить уровень обслуживания клиентов, увеличить клиентскую базу, а соответственно и выручку организации. Я предлагаю пользователям ТОП лучших предложений СРМ. Перечень систем был создан тандемом опытных разработчиков и представителей сферы рекламы.

Самые эффективные СРМ для рекламного бизнеса

В ТОП популярности вошли решения, которые позволяют поднять рекламную компанию на новый уровень развития. В этой линейке представлены продукты, заслужившие наивысший балл от пользователей и профессионалов:
  • TeamCraft;
  • Flowlu;
  • Wrike;
  • Worksection;
  • АmoCRM.
Начнем обзор самых функциональны систем с TeamCraft. Эта СРМ совсем не зря поселилась в ТОПе популярности. Она успешно справляется с работой в компаниях любого размера. Кроме рекламы, этот продукт вполне успешно используется в сферах продаж, B2B-компаний, IT-технологий. Стоимость программы стартует от 600 ₽ в месяц. Бесплатной версии системы не имеется. Продукт работает на платформе Веб-приложение. В портфеле возможностей присутствует 17 инструментов. С помощью них можно создать воронку продаж, историю взаимодействия с клиентами, базу покупателей, мониторинг эффективности персонала. Профессионалы и пользователи оценили СРМ в 4,5 балла. Немного сняли за отсутствие некоторых полезных опций: системы лояльности, колл-центра. В целом программа довольно перспективная. Она позволяет повысить эффективность сотрудников организации на 30%. С ним соответственно увеличиваются и доходы компании. Flowlu – отличный инструмент для середнячков и рекламных агентств – малышей. Правда не особо радует стоимость данного продукта. Ежемесячная стоимость эксплуатации системы стартует от 1400 руб ₽. За нескромную цену СРМ предлагает интеграцию в 8 сервисами: 1С: Предприятие, PayPal, Google Диск, CloudPayments и т.д. В копилке инструментов программы присутствует 17 опций: CRM, задачи, воронки, проекты, рабочие области, товары, зарплата и т.д.
При всем изобилии функциональных возможностей продукт оценен лишь в 3,7 балла. Отсутствие телефонии, возможности создавать счета и вносить затраты через мобильное приложение являются главными минусами программы.
Worksection – очень хорошая CRM для рекламного агентства. Прекрасный вариант для маленьких и крупных компаний. Стоимость этого продукта составляет от 29 $ в месяц. Система работает на платформах Веб-приложение, Windows, Mac. Worksection В функционале программы имеются 17 полезных инструментов. Продукт интегрируется с 3 сервисами: Gmail, Телеграм, Slack. Пользователи и профессионалы поставили системе 3,3 балла. Ахиллесовой пятой инструмента стала ненадежность и некоторая «сыроватость» функций.

Идеальный вариант для рекламного бизнеса – АmoCRM

АmoCRM – система с множеством полезных функций. Главное ее преимущество – увеличение доходности организации до 40%. Выгода предприятия повышается за счет контроля персонала, взаимодействия с клиентами, а также за счет полной оптимизации рабочих процессов.
В портфеле полезных опций программы имеются воронка продаж, клиентская база, управление заказами, отчеты, Email-рассылки и много полезных виджетов. Система обеспечивает интеграцию с 93 сервисами.
Профессионалы и пользователи ставят ей твердое пять. Данная программа прекрасно справляется с управлением компаниями любого формата. При этом цена на этот эффективный инструмент составляет всего от 499 ₽ в месяц.
Получить консультацию
от специалиста neuroCRM
Похожие