Обзор CRM систем для сервисного центра
CRM сервис – идеальный вариант для улучшения качества обслуживания клиентов. Внедрение этой системы позволяет не просто облегчить работу с целевой аудиторией, но и вывести на новый уровень собственный бизнес.
После внедрения инструментов такого формата многие компании увеличили прибыль на 25-35%. В настоящее время разработчиками было создано очень много программ – помощников. Профессионалы сферы сервисных центров особо выделили некоторые из них.
Лидеры сферы CRM
Лучшие системы позволили представителям сервисного бизнеса в 6 раз ускорить подготовку документации, увеличить скорость обработки заявок, на 10% повысить сумму среднего чека, привлечь больше новых клиентов. В перечень лидеров вошли:- LiveSklad;
- РемОнлайн;
- Service CRM;
- HelloClient;
LiveSklad
LiveSklad – отличный вариант СРМ для бизнеса любых размеров. Эта система ориентирована на точки, занимающиеся ремонтом техники, ателье, автосервисы и другие предприятия. Основными отделами применения инструмента являются продажи, кадры, персонал. Система свободно интегрируется с тремя сервисами: Zadarma, SMSЦЕНТР, Telegram Messenger. Она предоставляет пользователям целый ряд полезных инструментов. В копилке программы имеются опции база клиентов, управление заказами, колл-центр и телефония, история взаимодействия с клиентами и т.д. Система не имеет воронки продаж, тайм-менеджмента, диаграммы Ганта. Клиентам предлагается лишь платная облачная платформа. Стоимость ее стартового варианта в месяц составляет порядка 500 ₽.С помощью LiveSklad можно полностью автоматизировать процессы учета поставщиков, товароучета, отслеживания заказов. Эта система также позволяет управлять бизнесом в режиме онлайн.
РемОнлайн
РемОнлайн – отличная CRM система для сервисного центра. Эта программа позволяет взять под контроль финансовый и управленческий учет, магазины, склады, отношения с клиентами. Она прекрасно подходит для маленьких и средних организаций. Стоимость этого инструмента стартует от 735 ₽ в месяц. Система интегрируется с 5 сервисами: 1С: Предприятие 8, Zadarma, Mango Office, Binotel, onlinePBX. Платформа работает, только как Веб-приложение. В комплекте полезных опций данной системы имеются база клиентов, системы лояльности, управление поддержкой, продуктовый каталог, Email-рассылки, шаблоны и т.д. В программе отсутствуют воронка продаж, тайм-менеджмент, диаграмма Ганта. Главными преимуществами сервиса можно назвать быструю обработку заказов, запись звонков клиентов, уведомление покупателей о выполнении заказа, полный складской учет и контроль сотрудников. С помощью этой системы можно в самые короткие сроки повысить прибыльность бизнеса на минимум 10%.Service CRM
Service CRM – удобная расширенная система. Хорошо справляется с ведением базы клиентов, складским учетом, коррекцией задач, планированием заработных плат, управлением маркетингом. Программа подходит для маленьких и средник сервисных центров, СТО, ателье и мастерских бытовой техники. Работает система только как Веб-приложение. В ней отсутствуют воронка продаж, колл-центр и телефония, управление поддержкой, подключение Фис.регистратора. Стоимость программы стартует от 10 $ в месяц. В полезные инструменты системы входят клиентская база, отчеты, шаблоны проектов, Email-рассылки, продуктовый каталог и т.д. Все перечисленные функции позволяют максимально повысить качество обслуживания клиентов и контроль над персоналом.HelloClient
HelloClient – отличное решение для сервисных центров. Система обеспечивает полный складской учет, контроль заказов, финансов, печать квитанций. Стоимость этой программы стартует от 9 $ в месяц. Платформа работает как Веб-приложение. Потенциальным покупателям также предлагается мобильная версия инструмента. Программа интегрируется с сервисами IMEIDB, Zadarma, RocketSMS. В комплекте опций данной системы имеется довольно скромный набор функций. Отсутствуют веб-формы, хранилище файлов, воронка продаж, колл-центр и телефония, воронка продаж и т.д. При этом программа обеспечивает высокий уровень обработки заказов, отлично справляется с контролем продаж, ведением финансов, рассылкой СМС клиентам и поддержанием актуальных остатков.Система подходит для мастерских техники, ателье и сервисов по ремонту часов. Использование данной программы позволяет увеличить доходность организации на 15-20%.
AmoCRM – система с отличным функционалом
AmoCRM – лидер сферы систем для повышения уровня доходности и качества бизнеса. Данная программа интегрируется с огромным количеством полезных сервисов: Formstack, Landingi, Google Analytics, Зебра Телеком, WidgetCall, NeoPhone, Яндекс.Директ. И это далеко не полный перечень возможностей. Платформа работает, как Веб-приложение, приложение Android, приложение iOS. Может легко использоваться неограниченным количеством пользователей. AmoCRM прекрасно справляется с оперированием маркетинговыми инструментами, работой со сделками и электронной почтой. Она без проблем импортирует и экспортирует данные. Отправляет отчеты и уведомления клиентам. Стоимость программы стартует от 499 ₽ в месяц. Владельцы системы предлагают клиентам 2 недели бесплатного пробного использования. В комплект полезных опций AmoCRM входит несколько воронок продаж, управление базой клиентов ценами и скидками, внутренние фильтры, работа со сделками и оплатами, отчеты, список задач, тайм-менеджмент и т.д. В настоящее время данная система считается одной из лучших в стране. Ее эксплуатация позволяет повысить доходность любого предприятия более чем на 30%. Поэтому многие современные бизнесмены сейчас присоединяются к AmoCRM. В настоящее время число пользователей данным продуктом превысило миллион компаний крупного и мелкого формата.
Обзор лучших CRM систем для проектов
Как получить сквозную аналитику в CRM системе
Обзор CRM систем для сферы услуг
Обзор CRM систем для транспортных компаний
Лучшие CRM системы для автобизнеса
Лучшие CRM системы для торговли
Что такое AmoCRM: описание, фукнции программы
Инструкция по самостоятельной настройке AmoCRM
Как настроить воронку продаж в AmoCRM
Автоматизация бизнес процессов в AmoCRM
CRM сервис
CRM система для сервисного центра