Главная / Блог / Обзор CRM систем для клиник и медицинских центров

Обзор CRM систем для клиник и медицинских центров

 
CRM для клиники – идеальная система контроля учета клиентов, которая позволяет сократить на 30% потери целевой аудитории. На данный момент было разработано огромное количество инструментов такого рода. Бизнесменами медицинской сферы даже был создан своеобразный ТОП популярности сервисов.

CRM медицина – популярные продукты

В перечень самых успешных программ входят продукты различных разработчиков. Динамика их популярности значительно выросла за последние 5 лет. Все упомянутые системы обеспечивают полный контроль продаж, пошаговую работу с клиентами, избавление от бумажных носителей информации, контроль звонков и другие полезные опции. В ТОП включены:
  • iStom;
  • МедАнгел;
  • 2V: Стоматология;
  • UNIVERSE-Медицина;

iStom

iStom – программа для эффективного управления стоматологиями, клиниками, врачами. Данная система отлично справляется с контролем продаж, персонала и кадров. Она без проблем интегрируется с сервисами UIS телефония и SMSЦЕНТР. Работает на платформах Веб-приложение, Windows, Mac, Linux, Android. срм для стоматологии Функционал системы включает в себя воронку продаж, базу клиентов, управление заказами, продуктовый каталог, Email-рассылки, экспорт и импорт данных, мониторинг эффективности работы персонала и многие другие опции. В общей сложности в портфеле инструментов этой программы насчитывается порядка 20 позиций. Система прекрасно справляется с управлением организацией любого масштаба. Практика показывает, что этот сервис быстро увеличивает пропускную способность клиентуры и повышает прибыль клиники до 25%.

МедАнгел

МедАнгел – очень эффективный инструмент для управления медицинскими заведениями любого формата. Эта система подходит для стоматологий, частных врачей, клиник другого направления. медангел Данный инструмент интегрируется с 5 различными сервисами: UIS телефония, CoMagic, Mango Office, 1С: Предприятие 8; Яндекс. Деньги. Работает программа только, как Веб-приложение. В арсенале возможностей МедАнгел имеется воронка продаж, клиентская база, колл-центр и телефония, история взаимодействий с клиентами, биллинг и счета, отчеты и хранилище файлов. Всего в корзине полезных опций сервиса присутствует порядка 19 опций. Все эти функции позволяют значительно улучшить сервисное обслуживание посетителей и прибыль организации.

2V: Стоматология

2V: Стоматология – современная, очень удобная система контроля. Данная CRM для медицинских центров была разработана специально для маленьких и средних клиник. Она интегрируется лишь с одним сервисом 1С: Предприятие 8. Имеет более скромный набор полезных инструментов: клиентскую базу, управление заказами, историю взаимодействий с клиентами, хранилище файлов, мониторинг эффективности персонала и т.д. В системе отсутствуют воронка продаж, колл-центр и телефония и некоторые другие полезные опции. Однако приятным бонусом к этой программе является удобная работа с онлайн-кассами и фискальными регистраторами. 2V: Стоматология прекрасно справляется с работой целой группы пользователей. Она имеет довольно гибкие настройки доступа для всех категорий сотрудников. С помощью данного приложения запись пациентов на прием осуществляется напрямую через сайт либо через приложение в социальных сетях.

UNIVERSE-Медицина

UNIVERSE-Медицина – многофункциональная срм для стоматологии и других медицинских направлений. Эта программа отлично справляется с контролем рабочих процессов в частных медицинских центрах, косметологических кабинетах и клиниках любого формата. В основные возможности данного сервиса входит ведение базы пациентов, а также расчет эффективности рекламных акций. Программа не имеет бесплатной версии. На нее можно лишь подписаться. UNIVERSE-Медицина состоит из целого комплекса функциональных инструментов. В этой программе присутствуют воронка продаж, база клиентов, продуктовый каталог, отчеты, Email-рассылки, интеграция с почтой и другие опции. В программе отсутствуют управление поддержкой, шаблоны проектов, хранилище файлов, биллинг и счета. Отсутствие этих функций прекрасно компенсируется наличием 16 других полезных инструментов. Программа довольно эффективно справляется с контролем работы маленьких и средних организаций. Ее уже давно используют многие отечественные клиники крупных и мелких населенных пунктов нашей страны.

Одно из лучших предложений для контроля бизнеса - amoCRM

AmoCRM – универсальна система контроля для частных врачебных кабинетов, клиник крупного и мелкого формата. Программа прекрасно справляется с управление продажами, кадрами и персоналом. Она обеспечивает рост прибыли бизнесменов данной сферы до 73%. И это лишь за первый год использование продукта. В корзине полезных опций этой системы имеются воронка продаж, интеграция с телефоном и сайтом, мобильное приложение, различные коммуникации, почта, Digital воронка, информация о покупателях и т.д.
Также в арсенале программы присутствуют API и виджеты: Email и SMS рассылки, телефония, онлайн чаты, конструктор идеальных продаж.
AmoCRM интегрируется с довольно внушительным количеством сервисов: Zendesk, МойСклад, Tranzaptor, С1, CallTouch и т.д. Приобрести программу можно на одноименном сайте. Каждый пользователь перед приобретением имеет возможность протестировать сервис совершенно бесплатно. Для этого потенциальному клиенту требуется лишь заполнить простую форму заявки. Тестовый режим доступен на протяжении 14 дней. За этот период можно полностью оценить преимущества системы:
  • автоматическую фиксацию заявок (Эта опция позволяет зафиксировать каждое обращение клиентов и вовремя ответить на звонок или сообщение.);
  • распознавание визиток с помощью мобильного сканера (Где бы не оказался пользователь, amoCRM везде с ним. Мобильный сканер визиток, установленный в гаджете, позволит добавлять контакты минуя ПК.);
  • возможность осуществить звонок в один клик (Программа без проблем интегрируется с 5о провайдерами. История звонков фиксируется в карточке клиента.).
В настоящее время более миллиона клиентов пользуются облачным сервисом AmoCRM. Подробнее о его возможностях и преимуществах пользователи могут узнать на сайте компании – разработчика.
Получить консультацию
от специалиста neuroCRM
Похожие