Главная / Блог / Интеграция AmoCRM и Webhooks

Интеграция AmoCRM и Webhooks

 
Amocrm – облачное прикладное программное обеспечение, предназначенное для автоматизации взаимодействий с клиентами. Подходит для брокерских и торговых компаний, Digital-агентств, микрокредитных организаций и других сфер бизнеса. Продукт свободно интегрируется с многими полезными сервисами. В том числе и с WebHooks (уведомлением сторонних приложений).

Amocrm WebHooks пошаговая интеграция

Сервис WebHooks – инструмент для уведомления пользователя о событиях, произошедших в телефонии или АТС МСН Телеком. При помощи его пересылается сообщение об пропущенном или поступившем звонке клиента. Во время вызова сервером посылается запрос на адрес, указанный в URL. Информация стандартно передается в HTTP – формате. Amocrm WebHooks Интегрировать сервис уведомлений и систему продаж довольно просто. Это может сделать обычный пользователь. Установка Вебхук предусматривает прохождение трех классических шагов:
  • добавить программу;
  • ассоциировать ее с рабочими процессами;
  • провести тестирование интеграции.
Создание связки Вебхук всегда осуществляется в меню «Настройки». Здесь находится раздел «Интеграция». В нем имеется подраздел «Собственные интеграции», в котором и следует найти, после нажать на название WebHooks. В открывшееся окно вводится URL, используемого инструмента. Он должен соответствовать формату RFC 2396. Здесь же располагается скрипт, отвечающий за получение GET-параметров, и проведение с ними различным манипуляций. В этом же разделе выбираются события, которые будут основой для отправки уведомлений. Далее нажимается клавиша «Сохранить». После начнется мгновенная проверка URL-адреса GET-запросом. Далее проводится стандартное тестирование интеграции.

Амо СРМ Вебхуки – тестирование интеграции

Проверка корректности соединения проходит следующим образом. Предварительно проводиться действие, запрограммированное в программе. В телефонии или виртуальной АТС МСН Телеком совершается звонок. Открывается инструмент для уведомлений и проверяется наличие данных о вызове. Присутствие сообщения говорит о правильности интеграции. Отсутствие - о неправильном соединении. В таком случае следует проверить правильность введения URL. После этого вновь провести тестирование программы. Ожидаемый ответ считается полученным, если в строку заголовка http будет возвращён код от 100 до 299. Неудачная попытка активирует повторную отправку запроса. Амо СРМ ожидает ответа не более 2 секунд. По истечение данного времени хук считается недоставленным, а отклик неликвидным. В некоторых случаях хук может быть отключен с целью повышения уровня безопасности. Поводом для отключения опции может стать сотня не валидных откликов, переданных в течение двух часов. В подобном случае пользователь может самостоятельно активировать хук через некоторое время. Для этого лишь нужно зайти в раздел «Настройки». В нем имеется клавиша «Включить». Ее активация и сохранение параметров позволит привести в боевую готовность инструмент пересылки уведомлений. После проведения данных действий можно проверить правильность соединения путем выполнения одного из сценариев. Данные, передаваемые Вебхуками отправляются только в определенном формате. В случае удаления или изменения сущности POST переменная содержит массив вида {“entity”: {“action”: {массив полей сущности}}}. В случае удаления сущности комбинация символов выглядит следующим образом {“entity”:{“action”:”id”}}. На это следует обратить внимание пользователям.
При добавлении нового Вебхука нужно помнить. Программой установлено ограничение на количество активных уведомлений. Их количество не должно превышать 100 единиц. Поэтому рекомендуется предварительно удалять ненужные и нерабочие инструменты.

Amocrm WebHooks пример сценариев

Связка Вебхук – Амо СРМ успешно справляется с пересылкой уведомлений различного формата. С помощью данных инструментов можно:
  • обеспечить отправку информации о прошедшей транзакции в приложение (таким образом зафиксировать сделку и сгенерировать счет для оплаты);
  • добавить электронную почту новых контактов в список обязательных рассылок CRM;
  • настроить СМС уведомления обо всех изменениях, происходящих в аккаунте.
Вебхуки поддерживают многие сущности: сделки, контакты, компании, покупателей, определенные задачи. Эксплуатация таких инструментов предусматривает добавление примечаний, смену ответственного лица, восстановление сделок, удаление, изменение и добавление новой информации. Все эти опции доступны каждому клиенту, пользующемуся облачным сервисом АМО СРМ.

Преимущества интеграции Amocrm и WebHooks

Связка Вебхук – АМО СРМ обеспечивает бизнесменам решение многих насущных проблем. Она позволяет руководителям решить болезненные вопросы потери потенциальных клиентов. Использование облачного сервиса и инструмента для пересылки уведомлений позволяет:
  • зафиксировать событие для дальнейшей работы с потенциальными партнерами;
  • узнать об активности целевой аудитории;
  • зарегистрировать успешную сделку для отчетности;
  • повысить количество клиентов за счет регулярного информирования и многое другое.

О каких событиях информируют WebHooks

Вехбуки – прекрасный метод отслеживания различных событий в режиме реального времени. Полученная этими инструментами информация передается только на определенный URL. На сегодняшний день с помощью программ такого рода можно узнать об активности пользователей:
  • в какое время был проведен звонок;
  • доставлено или нет сообщение;
  • прочитано ли письмо адресатом;
  • отписался ли получатель от рассылок или пожаловался на спам;
  • перешел ли по ссылке и т.д.
Интеграция Вебхук – Амо СРМ позволяет выстроить в единую цепочку процессы пересылки информации. Таким образом повышается эффективность работы менеджеров с клиентами, полностью автоматизируются процессы, необходимые для успешного ведения бизнеса.
Получить консультацию
от специалиста neuroCRM
Похожие