Интеграция AmoCRM и Webhooks
Amocrm – облачное прикладное программное обеспечение, предназначенное для автоматизации взаимодействий с клиентами. Подходит для брокерских и торговых компаний, Digital-агентств, микрокредитных организаций и других сфер бизнеса. Продукт свободно интегрируется с многими полезными сервисами. В том числе и с WebHooks (уведомлением сторонних приложений).
Amocrm WebHooks пошаговая интеграция
Сервис WebHooks – инструмент для уведомления пользователя о событиях, произошедших в телефонии или АТС МСН Телеком. При помощи его пересылается сообщение об пропущенном или поступившем звонке клиента. Во время вызова сервером посылается запрос на адрес, указанный в URL. Информация стандартно передается в HTTP – формате. Интегрировать сервис уведомлений и систему продаж довольно просто. Это может сделать обычный пользователь. Установка Вебхук предусматривает прохождение трех классических шагов:- добавить программу;
- ассоциировать ее с рабочими процессами;
- провести тестирование интеграции.
Амо СРМ Вебхуки – тестирование интеграции
Проверка корректности соединения проходит следующим образом. Предварительно проводиться действие, запрограммированное в программе. В телефонии или виртуальной АТС МСН Телеком совершается звонок. Открывается инструмент для уведомлений и проверяется наличие данных о вызове. Присутствие сообщения говорит о правильности интеграции. Отсутствие - о неправильном соединении. В таком случае следует проверить правильность введения URL. После этого вновь провести тестирование программы. Ожидаемый ответ считается полученным, если в строку заголовка http будет возвращён код от 100 до 299. Неудачная попытка активирует повторную отправку запроса. Амо СРМ ожидает ответа не более 2 секунд. По истечение данного времени хук считается недоставленным, а отклик неликвидным. В некоторых случаях хук может быть отключен с целью повышения уровня безопасности. Поводом для отключения опции может стать сотня не валидных откликов, переданных в течение двух часов. В подобном случае пользователь может самостоятельно активировать хук через некоторое время. Для этого лишь нужно зайти в раздел «Настройки». В нем имеется клавиша «Включить». Ее активация и сохранение параметров позволит привести в боевую готовность инструмент пересылки уведомлений. После проведения данных действий можно проверить правильность соединения путем выполнения одного из сценариев. Данные, передаваемые Вебхуками отправляются только в определенном формате. В случае удаления или изменения сущности POST переменная содержит массив вида {“entity”: {“action”: {массив полей сущности}}}. В случае удаления сущности комбинация символов выглядит следующим образом {“entity”:{“action”:”id”}}. На это следует обратить внимание пользователям.При добавлении нового Вебхука нужно помнить. Программой установлено ограничение на количество активных уведомлений. Их количество не должно превышать 100 единиц. Поэтому рекомендуется предварительно удалять ненужные и нерабочие инструменты.
Amocrm WebHooks пример сценариев
Связка Вебхук – Амо СРМ успешно справляется с пересылкой уведомлений различного формата. С помощью данных инструментов можно:- обеспечить отправку информации о прошедшей транзакции в приложение (таким образом зафиксировать сделку и сгенерировать счет для оплаты);
- добавить электронную почту новых контактов в список обязательных рассылок CRM;
- настроить СМС уведомления обо всех изменениях, происходящих в аккаунте.
Преимущества интеграции Amocrm и WebHooks
Связка Вебхук – АМО СРМ обеспечивает бизнесменам решение многих насущных проблем. Она позволяет руководителям решить болезненные вопросы потери потенциальных клиентов. Использование облачного сервиса и инструмента для пересылки уведомлений позволяет:- зафиксировать событие для дальнейшей работы с потенциальными партнерами;
- узнать об активности целевой аудитории;
- зарегистрировать успешную сделку для отчетности;
- повысить количество клиентов за счет регулярного информирования и многое другое.
О каких событиях информируют WebHooks
Вехбуки – прекрасный метод отслеживания различных событий в режиме реального времени. Полученная этими инструментами информация передается только на определенный URL. На сегодняшний день с помощью программ такого рода можно узнать об активности пользователей:- в какое время был проведен звонок;
- доставлено или нет сообщение;
- прочитано ли письмо адресатом;
- отписался ли получатель от рассылок или пожаловался на спам;
- перешел ли по ссылке и т.д.
Как настроить AmoCRM для интернет магазина
Настройка UTM меток в AmoCRM
Обзор сервисов для записи разговоров и звонков в AmoCRM
Автоматизация бизнес процессов в AmoCRM
Как настроить цифровую воронку в AmoCRM
Инструкция пользователя по AmoCRM
Как настроить форму обратной связи в AmoCRM
Сервисы для интеграции e-mail рассылки писем и AmoCRM
Как сделать интеграцию AmoCRM и Calltouch
Как сделать интеграцию YClients и AmoCRM
AmoCRM Webhooks
AmoCRM Webhook пример
AmoCRM Вебхук
Амо СРМ Вебхуки