Обзор CRM систем для детского центра
Подключение СРМ-системы позволяет решить многие вопросы, касающиеся стабильной работы детского центра. С помощью подобной системы вы сможете максимально автоматизировать взаимодействие с клиентами и больше не упустите ни одной заявки.
Более того, СРМ позволяет максимально оптимизировать взаимодействие с сотрудниками и партнерами, что приводит к повышению эффективности работы центра. Достаточно подобрать лучшую CRM для детского сада или любого другого учреждения и максимально использовать весь ее функционал.
Как выбрать СРМ-систему для детского центра
Существует достаточно много платформ, которые были разработаны специально для организации работы детских учреждений. Помимо этого, каждый руководитель может выбрать любую популярную СРМ-систему и максимально адаптировать ее для работы в конкретном центре. При выборе платформы для организации работы детского сада обратите особое внимание на наличие или отсутствие таких функций:- журнал для контроля посещаемости;
- настраиваемая база данных;
- возможность создания уникальных предложений для постоянных клиентов;
- интеграция с телефонией, сайтом, социальными сетями;
- редактируемое расписание для педагогов и воспитателей;
- возможность публиковать домашнее задание и контролировать его выполнение;
- мессенджер для сотрудников.
Самые популярные CRM-системы для детского центра
В число самых популярных платформ для организации рабочих процессов в детском учреждении входят:- Беркана – Детский центр: система с достаточно широким функционалом, который максимально адаптирован под развивающие центры для малышей. Здесь предусмотрена работа с карточками клиентов, формирование абонементов. С помощью этой платформы легко можно контролировать посещаемость центра и фиксировать, на каком этапе находятся сделки с новыми клиентами. Также есть большой набор аналитических инструментов, которые помогают оценить рентабельность работы учреждения. Руководитель может контролировать работу своих подчиненных с помощью встроенных опций системы.
- Tallanto: популярная платформа, разработанная специально для работы с учебными центрами разных уровней. Есть встроенная база учеников, где можно в любой момент получить информацию о каждом ребенке и о том, как часто он ходит на занятия, какие баллы получает. Можно настроить e-mail рассылку для учеников с разными интересами. В едином журнале полностью фиксируется весь учебный процесс, информация об оплате и абонементах. Предусмотрена интеграция с телефонией и автоматическая обработка всех входящих заявок. Также есть большое количество инструментов для работы с персоналом. С помощью встроенных аналитических функций можно понять, где были допущены ошибки при организации рабочих процессов.
- Отмечалка: еще одна платформа для организации работы детского центра. Здесь есть удобный настраиваемый журнал, с помощью которого можно контролировать посещаемость занятий и успеваемость учеников. В этом же журнале фиксируется вся информация об абонементах и оплате, напоминание о необходимости произвести новый платеж отправляется родителям ребенка в автоматическом режиме. При желании можно сформулировать ведомость по определенному направлению и понять, как проходят обучение по определенному курсу. Также есть возможность бронирования мест на занятиях в режиме онлайн и создания уникальных клубных карт для детей.
- Параплан: CRM для детского центра с возможностью работать удаленно или через мобильное приложение. Есть большинство необходимый опций для организации работы детского учреждения. Предусмотрен удобный журнал с большим количеством настроек. Через систему можно вести контроль клиентов, фиксировать всю необходимую информацию о детях и их родителях, составлять расписание занятий и редактировать его в режиме онлайн. Также есть отдельные инструменты для работы с преподавателями и составлением уникального графика для них. Также система может в автоматическом режиме сгенерировать отчет, где будет содержаться детальная информация об эффективности работы вашего учебного учреждения.
Прямо в системе есть встроенная база клиентов, где фиксируется вся информация о детях, которые занимаются в вашем детском саду или образовательном центре, а также об их родителях. Есть возможность интеграции с телефонией, e-mail и социальными сетями.Все заявки обрабатываются в режиме онлайн, вы можете просто наблюдать за тем, как новая сделка проходит по воронке продаж. Таким образом ваш детский центр максимально быстро и качественно обработает все входящие запросы, не занимая вашего личного времени. Еще одним из главных плюсов amoCRM является большое количество инструментов для работы с сотрудниками. Руководитель может ставить задачи своим подчиненным, а затем контролировать их выполнение. Более того, прямо внутри системы можно подсчитать заработную плату и проконтролировать своевременность выплат. С помощью встроенных аналитических инструментов вы всегда сможете вовремя увидеть отчеты о работе детского центра и понять, на какие направления деятельности стоит обратить особое внимание. Для удобства работы было разработано специальное мобильное приложение.
Обзор лучших CRM систем для проектов
Что такое AmoCRM: описание, фукнции программы
Инструкция по самостоятельной настройке AmoCRM
Автоматизация бизнес процессов в AmoCRM
Как сделать интеграцию CRM с сайтом
Лучшие CRM системы учебного центра
Контроль персонала в организации
Определение и понятие клиентоориентированности
Автоматизация бизнес процессов: как сделать
Мотивация персонала: основные виды и способы
CRM для детского центра
СРМ для детского центра
CRM для детского сада