Главная / Блог / Лучшие CRM системы для ресторана, кофейни и кафе

Лучшие CRM системы для ресторана, кофейни и кафе

 
CRM для ресторана, кофейни или кафе – система, позволяющая оптимизировать и автоматизировать рабочие процессы, решить проблемы с учетом остатков сырья и клиентской базой. Такие программы позволяют увеличить прибыль любого заведения до 30% за счет знания клиентуры и персонализации. Главные задачи любой системы – финансы, аналитика, склад, онлайн-касса. Использование СРМ уменьшает нагрузку на сотрудников заведений общепита, и позволяет уделить повышенное внимание привлечению новых клиентов и корректной работе с завсегдатаями. В настоящее время многие компании разработчики предлагают бизнесменам продукцию такого рода. Представителями сферы общепита даже был создан своеобразный ТОП, в который входят безопасные, функциональные и мобильные программы.

Лучшие CRM системы для ресторана, кофейни и кафе

Программное обеспечение для сферы услуг обязано эффективно выстраивать работу с клиентами, контролировать сотрудников, делать оценку уровня обслуживания, фиксировать информацию о посетителях. С этими операциями отлично справляются программы:
  • Tillypad - практически идеальная система для кафе и других заведений общепита. В данную утилиту входит множество полезных инструментов: база клиентов, колл-центр и телефония, система лояльности, Email-рассылки, веб-формы, хранилище файлов и т.д. Программа широко используется по всему миру. Она может использоваться не только в ресторанах и кафе. Система обеспечит эффективность любого предприятия сферы услуг. С помощью нее совсем несложно в разы увеличить прибыль.
tillypad
  • Quick Resto – это не одна система, а целый комплекс СРМ. Данная программа обеспечивает полный учет и аналитику. Работает она в облачном сервисе. Имеется и мобильное приложение для гостей. Система интегрируется с 1С и UIS телефонией. Программа имеет несколько скромный, но вполне достаточный для ресторанов функционал. В ее корзине опций присутствуют веб-формы, API для интеграции, управление поддержкой, хранилище файлов, шаблоны проектов. В портфеле функций не имеется воронки продаж и истории взаимодействий с клиентами. Этот недостаток покрывается приличным количеством других инструментов.
  • iSOK – система, разработанная для обслуживания магазинов. После улучшения данная программа широко применяется в небольших заведениях общепита. Она может стать отличным инструментом для автоматизации рабочих процессов в кафе. Работает программа лишь на платформе веб-приложения. Функционал ее довольно скромен. В нем имеются порядка 11 опций. Среди них следует упомянуть управление заказами, систему лояльности, интеграцию с почтой, биллинг и счета. Система такого формата справиться с повышением качества обслуживания и ростом прибыли в маленьких скромных заведениях.
  • Трактиръ – довольно эффективный инструмент для автоматизации процессов ресторанного бизнеса. Без проблем интегрируется с 1С: Предприятие 8. В комплекте функций данной системы имеется порядка 14 полезных опций. Среди них следует отметить отчеты, систему лояльности, управление заказами, базу клиентов. Программа рекомендуется для использования представителями малого и среднего бизнеса. Главные отделы для ее применения – продажи, персонал, производство.
Трактиръ
  • Iiko – комплексная система для автоматизации практически всех ресторанных процессов. Ей можно доверить управление продажами, складом, кухней, финансами и персоналом. Система поддерживает платформы веб-приложение, Windows, Mac, Linux. В комплекте ее полезных опций присутствуют управление заказами, системы лояльности, биллинг и счета, отчеты, мониторинг эффективности персонала и многое другое. Главное предназначение программы – обслуживание сферы услуг. С ним система справляется на пять баллов.
  • R-Keeper – профессиональный инструмент с внушительным функционалом. Эта система популярна во многих уголках планеты. В основе ее функциональности лежит опыт лидеров индустрии ресторанов. В комплект полезных опций программы включены Email-рассылки, интеграция с почтой, подключение фис. регистратора, экспорт и импорт данных, тайм – менеджмент, управление поддержкой и заказами. Главное предназначение системы – обслуживание ресторанов.
  • LeClick - отличная система для ресторанов. Представляет собой личный кабинет. В нем в режиме онлайн обрабатываются новые брони. Главными преимуществами утилиты можно назвать полный контроль за состоянием заказов, работу с множеством торговых точек, возможность проведение СМС-рассылок, автоматическое улучшение версии программы, возможность обзвона клиентов и многое другое. Легко интегрируется с 2 ГИС. Функционал программы скромен. В инструменты системы входят управление заказами, продуктовый каталог, хранилище файлов, управление поддержкой и т.д. Спецификация программы узкая – рестораны.
  • ArchiDelivery – приличный инструмент для автоматизации служб доставки и предприятий общепита. Может использоваться, как CRM система для кофе с собой. В основные функции этой программы входит ведение складского учета, формирование клиентской базы, принятие заказов и их администрирование. Кроме этого система может вести логистику и учет заработной платы персонала.
  • MARKET – программа простая, как велосипед. Хорошо справляется с автоматизацией процессов в маленьких и средних магазинах и кафе. В портфеле опций имеет около 11 позиций: веб-формы, API для интеграции, экспорт и импорт данных, управление поддержкой и заказами и т.д. Программа часто используется в отделах продаж и персонала.
  • WireCRM – программный комплекс, значительно повышающий эффективность любой организации сферы общепита. Данная система обеспечивает четкий контроль за качеством работы и исполнением заказов. Она умеет формировать понятную для клиентов систему скидок, проводить анализ работоспособности предприятия, вносить корректировки и поправки.
Wire CRM
  • AmoCRM – отличный инструмент для контроля клиентской базы и продаж. В этой системе имеются отдельные воронки для каждого клиента, даже делающего периодические приобретения. В копилке опций программы присутствует приличное количество виджетов и функций, которые позволяют держать руку на пульсе продаж. Эту систему можно назвать одной из лучших в своей сфере деятельности.

AmoCRM – лучшая система для кафе, ресторанов и кофеен

AmoCRM – программа с простым, интуитивно понятным интерфейсом. Она мобильна, безопасна. Легко может устанавливаться и открываться на ПК и гаджетах. Главным преимуществом данной системы является надежная воронка. Она фиксирует заявки клиентов вне зависимости от источника (e-mail, телефон, социальные сети или чат). На мобильном приложении программы имеется сканер визиток. Он позволяет сохранить деловые контакты. В AmoCRM работает полная интеграция с e-mail’ом и с 50 провайдерами. В копилке полезных опций присутствует встроенный мессенджер, позволяющий вашей команде общаться со скоростью молнии прямо в интерфейсе ПО. Здесь также имеется диджитал воронка. Она занимается пересылкой рекламы потенциальным клиентам. С помощью нее продажи проходят практически в автоматическом режиме.
Получить консультацию
от специалиста neuroCRM
Похожие