Как добавить карточку клиента в AmoCRM
Главная задача amoCRM – максимально оптимизировать работу с клиентами. С помощью системы вы можете полностью автомизировать взаимодействие с потенциальными и будущими клиентами: система будет анализировать новые запросы и сопровождать сделку на всех ее этапах.
Основные инструменты для работы с клиентами
Использование системы позволяет сделать работу минимум в два раза эффективнее. Система может проконтролировать все поступающие заявки, за которыми иногда бывает трудно уследить, вовремя ответить на все вопросы и комментарии, а также – проанализировать запросы клиентов и сделать соответствующие выводы. Один из главных инструментов, которые используются для увеличения числа продаж – карточка клиента amoCRM. Для каждого нового клиента создается отдельная карточка. В нее вносится такая информация:- контактные данные клиента (номер телефона, e-mail, ссылки на профили в социальных сетях и т.д.);
- вся имеющаяся информация о сделках, совершенных с данным клиентом (фиксируются как успешно завершенные сделки, так и информация о не законченных сделках);
- статистика по конкретному клиенту.
Ключевое преимущество использования amoCRM заключается в следующем: вся информация о клиентах постоянно находится перед вашими глазами, она удобно структурирована и собрана воедино.Вы в любой момент можете открыть карточку и узнать, какие покупки совершал клиент, чем он интересуется чаще всего и на каком этапе находится текущая сделка. Подключив amoCRM систему, вы всегда будете помнить важные детали и нюансы, а также сможете подобрать оптимальное решение для любого вопроса вашего клиента. Система в автоматическом режиме получит и обработает уведомление об оплате заказа, напомнит вам о том, кто из клиентов все еще ждет доставку товара и ответит на все вопросы вместо вас. С помощью детальной информации о каждом из клиентов вы точно не забудете подарить своему покупателю скидку ко дню рождения или сообщить, что интересующий товар появился в наличии. Помимо этого, система регулярно анализирует клиентскую базу. Вам будет предоставлен подробный отчет о том, какие товары пользуются наибольшим спросом, сколько единиц продукции вы продали за один месяц и т.д. amoCRM может наглядно продемонстрировать вам все важные нюансы, которые стоит учесть, чтобы улучшить сервис, и в автоматическом режиме подготовить уникальное предложение для каждого клиента на основе его предыдущих покупок. Подключение CRM-системы намного упростит ваше взаимодействие с покупателями. Необходимость держать все «в голове» пропадет. Вы будете получать все необходимые напоминания и уведомления своевременно, а информация о клиентах будет храниться в надежном месте.
Как добавить бесплатного пользователя в AmoCRM
Работа со списками в AmoCRM
Как осуществляется скоринг в AmoCRM
Как сделать экспорт данных в AmoCRM
Как работать со сделками в AmoCRM
Автоматизация бизнес процессов в AmoCRM
Как настроить воронку продаж в AmoCRM
Инструкция пользователя по AmoCRM
Что такое AmoCRM: описание, фукнции программы
Аналоги сервиса AmoCRM
AmoCRM клиенты
AmoCRM карточка клиента