Лучшие CRM системы для торговли
Многие предприниматели активно используют CRM-системы. С помощью подобной платформы можно оптимизировать продажи и повысить эффективность работы компании. Никто из клиентов не будет обижен вашим невниманием, потому что вы будете своевременно получать напоминания о сделках, которые находятся на разных этапах воронки продаж.
CRM для розничной торговли автоматически проанализирует рентабельность вашей компании, укажет на ваши сильные и слабые стороны, и поспособствует увеличению количества проданной продукции. По статистике, через месяц после подключения CRM-системы продажи увеличиваются на 3-10%.
Характеристики CRM для торговли
На данный момент существует достаточно большое количество различных платформ, которые могут помочь оптимизировать работу вашего торгового предприятия. Их главной задачей является максимальная оптимизация работы с покупателями. Как правило, CRM для розницы обладают следующими функциями:- ведение базы клиентов, поставщиков, товаров, партнеров и конкурентов;
- работа с розничными и оптовыми ценами, акционными предложениями;
- автоматическое считывание и распознавание штрихкодов товаров;
- ведение документации разных типов по счетам, расходам, квитанциям;
- предоставление отчетов об объемах продаж;
- интеграция с мессенджерами, социальными сетями, телефонией;
- анализ эффективности работы компании и отдельных ее сотрудников;
- возможность автоматической выдачи задач сотрудникам и контроль их выполнения на разных этапах;
- подготовка онлайн-конференция для сотрудников компании и системы внутреннего общения.
Чаще всего CRM-система напрямую интегрируется с сайтом интернет-магазина.
Основные виды СРМ для розничной торговли
Среди всего разнообразия CRM-систем, оптимизированных для торговли, стоит выбирать ту платформу, которая больше подойдет задачам вашего бизнеса. В число самых популярных CRM для торговли входят:- Bitrix Эта система поможет вам добиться максимальной эффективности от взаимодействия между сотрудниками. Вся поступающая информация (включая новые запросы от покупателей) будет попадать в единую сеть, где ее автоматически увидят все, кому вы предоставите доступ к информации. Визуально эта платформа напоминает ленту в социальной сети: новые сообщения появляются регулярно. Сотрудники могут переписываться в едином корпоративном чате и даже ставить лайки друг другу. Если у вас в коллективе работает меньше двенадцати человек, вы можете пользоваться системой бесплатно. Существует мобильная версия системы.
- Zoho. Эта платформа ориентирована на руководителей компаний. Ее главная задача – помочь менеджеру максимально оптимизировать работу подчиненных и понять, где были допущены ошибки. Вся информация о новых клиентах и их заказах обрабатывается в автоматическом режиме, после этого руководитель компании получает детальный отчет. Регулярно обновляется статистика по продажам. Идеально подойдет для тех владельцев предприятий, которые хотят систематизировать работу коллектива и увидеть реальное положение дел.
- Salesforce. Именно в этой системе предлагается самый большой набор аналитических инструментов. Вы регулярно будете получать информацию о постоянных покупателях и о том, какими товарами они чаще всего интересуются. Система в автоматическом режиме оценивает эффективность работы вашей компании и даже вашу текущую стратегию продвижения, вовремя дает советы, подсказки и рекомендации. Однако есть один минус – русскоязычного интерфейса нет.
- FreshОffice. Эта система достаточно простая и удобная в использовании. Вся информация о текущем положении дел вашего бизнеса регулярно выводится на один экран. Все расходы и доходы фиксируются в автоматическом режиме, на основе бухгалтерских отчетов составляется аналитика. Есть дополнительная опция – учет количества товара на складе. Также есть специальный встроенный модуль, который анализирует эффективность вашей рекламы в интернете.
- WireCRM. В этой системе есть стандартный набор опций, которые удовлетворят все базовые потребности предпринимателя: клиентская база, учет доходов и расходов, контроль текущих сделок, автоматическая интеграция с e-mail и т.д. Если вы захотите расширить функционал, то сможете выбрать одну из дополнительных опций, которые скачиваются отдельно.
- RBS. Эта платформа изначально была разработана под пользователей из русскоязычных регионов, поэтому разобраться в ее интерфейсе будет очень просто. Помимо стандартного функционала здесь есть возможность полного контроля документооборота компании. Также с помощью данной системы можно вести учет продукции на складе, составлять задачи для подчиненных и распределять их между сотрудниками компании. Предусмотрен встроенный мессенджер для всех сотрудников. Аналитические отчеты регулярно составляются в автоматическом режиме.
- SmartyСRM. Одна из самых простых в использовании CRM-систем. Есть возможность подключения к компаниям, число сотрудников в которых от трех до трехсот, поэтому она подойдет как для малого бизнеса, так и для среднего. У этой платформы очень интересный и удобный интерфейс: вся поступающая информация о продажах, сделках, клиентах и поступлениях товара структурируется и выводится на единый экран в виде разноцветных карточек. Существует мобильное приложение.
Помимо этого, предусмотрена возможность составления рабочего плана на определенный период времени и распределения поступающих задач между сотрудниками компании, есть удобный чат.Также существует удобное мобильное приложение и целый набор дополнительных опций, среди которых есть даже сканер визитных карточек.
Лучшие CRM системы для автобизнеса
Лучшие CRM системы для ресторана, кофейни и кафе
Создание и продвижение бренда
Как создать уникальное торговое предложение
Как сделать маркетинговый анализ конкурентов
Как построить воронку продаж - этапы создания
Контроль персонала в организации
Интересные акции для привлечения новых клиентов
Автоматизация бизнес процессов: как сделать
Обзор лучших CRM систем
CRM для торговли
Розница CRM
CRM для розничной торговли