Как сделать интеграцию AmoCRM и Power BI
Power Bi - русскоязычный сервис для моделирования, выгрузки и анализа отчетности из автоматизированных систем, рекламных кабинетов и Excel таблиц. Актуален для небольших компаний, продающих один товар/услугу и крупных корпораций, состоящих из нескольких подразделений/филиалов и занимающихся командными проектами.
Интеграция amocrm power bi дает компании неограниченные возможности по анализу эффективности работы отдела продаж, контролю сотрудников и детальному сегментированию покупателей в срезе финансовых показателей.
Как синхронизировать crm с сервисом бизнес-аналитики, и настроить выгрузку данных, читайте в нашей статье.
Интегрируем crm и сервис мониторинга отчетов своими руками
После оплаты месячного тарифа за использование сервиса, вам будут доступны следующие функции Power Bi:- создание отчетов;
- создание индивидуальных панелей мониторинга деятельности компании в режиме реального времени;
- публикация отчетов;
- добавление отчетов в папку «Избранное»;
- создание новых отчетов из уже существующих.
- Среди доступных источников выберите AmoCRM и подтвердите подключение.
- Подтвердите доступ сторонней программы к аккаунту автоматизированной системы – введите в окно виджета адрес электронной почты amo, API-ключ и crm, адрес поддомена crm и название нового аккаунта для идентификации нового источника выгрузки отчетов.
Настраиваем выгрузку отчетов из AmoCRM
После того, как новый источник для выгрузки прописан в рабочем кабинете сервиса аналитики, зайдите в раздел «Источники», кликните по значению AmoCRM и пропишите период, за который нужно сформировать отчет. По умолчанию, система будет автоматически генерировать отчеты раз в сутки, и отправлять их на хранение в базу данных Power Bi. Для получения доступа в хранилище перейдите в главное меню сервиса аналитики, найдите раздел «Получить данные» и выберите значение «База данных Azure». Затем настройте отчеты, которые будут выгружаться из автоматизированной системы (по сделкам, задачам, покупателям, звонкам, клиентам или компаниям):ВАЖНО: для более удобной работы в системе, администратор может сортировать выгружаемую информацию по актуальности, настраивать связи между табличными отчетами, фильтровать отчеты по различным признакам.Power Bi предполагает 2 роли, различающиеся правами доступа к отчетам – администратора и простых пользователей:
- первый создает, редактирует, удаляет отчеты, добавляет новые фильтры для поиска;
- пользователи просматривают выгруженную информацию и используют ее для дальнейшей работы.
Краткие выводы по статье
Power Bi – основа для быстрого подсчета KPI сотрудников – количества закрытых ими сделок, величины среднего чека, числа проведенных встреч и совершенных звонков, количества новых клиентов. На основе актуальных отчетов удобно сегментировать клиентов и формировать их портрет исходя из финансовых показателей по покупателям:- среднего чека и частоты покупок в отдельных отраслях бизнеса;
- динамики роста стоимости заказа за год;
- числа постоянных покупателей.
Как сделать экспорт данных в AmoCRM
Как настроить AmoCRM для интернет магазина
Как работать со сделками в AmoCRM
Автоматизация бизнес процессов в AmoCRM
Как настроить воронку продаж в AmoCRM
Инструкция по самостоятельной настройке AmoCRM
Как сделать интеграцию AmoCRM и MODX
Как сделать интеграцию чат бота SalesBot и AmoCRM
Интеграция AmoCRM и Asterisk - инструкция
Аналоги сервиса AmoCRM
Интеграция AmoCRM Power BI