Настройка UTM меток в AmoCRM
UTM-метка – основной показатель эффективности маркетинговых инструментов компании (продающего сайта, социальных сетей, форм захвата не лендинге, рекламных объявлений), которым пользуется каждый второй предприниматель.
Без меток не обойтись, ели вы хотите оценить рентабельность нескольких рекламных каналов, продающего контента, коммерческой рассылки. В дальнейшем вы сможете грамотно расходовать рекламный бюджет, не вливая средства в площадки, не приносящие целевой трафик.
Можно ли своими силами сделать настройку utm меток в amocrm и кому лучше доверить такую работу, читайте в нашей статье.
Создаем метки с помощью специальных сервисов
Если ваш сайт уже интегрирован с AmoCRM, вы можете создать метки с помощью бесплатного онлайн-конструктора (например, сервиса Генератор UTM меток), и вставить полученные коды меток в программный код вашей формы на сайте. Данный метод подходит тем, кто разбирается в программировании:- заходим в конструктор меток, прописываем адрес целевой страницы, для которой генерируется ссылка сметками, название рекламных кампаний, которые мы будем отслеживать, тип трафика и другие показатели.
- открываем amo, раздел «Сделки», выбираем значение «Настроить» и прописываем дополнительные поля в карточке сделки – источник кампании, тип трафика, название кампании, идентификатор объявления, ключевое слово, по которому перешел клиент.
Отслеживаем источники трафика на лендинге
Если ваш продающий сайт создан на конструкторе LP, вы можете создавать стандартные utm метки для форм захвата контактов без дополнительных сервисов через платформу LP. Перейдите в рабочий кабинет LP и найдите раздел «Конструктор UTM». Выберите лендинг, с которого планируете анализировать рентабельность рекламы, а также:- источник трафика (Инстаграм, Линкедин, Google, Яндекс, Бегун);
- тип рекламный канал (баннер, рекламу с оплатой за клик, электронную рассылку;
- опишите саму кампанию (название рассылки или объявления).
Профессиональная настройка меток от NeuroCRM
Если у вас несколько продающих сайтов, либо вы хотите отслеживать эффективность с разных форм заявок многостраничного сайта, ручная настройка отнимет много времени и сил. Для реализации задачи в быстрые сроки обратитесь в нашу компанию. Мы профессионально интегрируем ваш продающий сайт с AmoCRM, создадим любое количество форм захвата контактов и грамотно интегрируем каждое поле формы с карточкой сделки в crm-системе. В результате данные клиента будут без задержки попадать в базу AmoCRM, а заявки мгновенно регистрироваться в качестве новых сделок. Наши программисты без ошибок настроят utm метки для любых форм и страниц сайта, чтобы вы могли:- легко отслеживать рентабельность рекламных каналов;
- источники трафика, с которых приходят целевые посетители;
- понимать, какие целевые действия и формы работают, а какие не дают должной конверсии.
Как настроить AmoCRM для интернет магазина
Сервисы для интеграции AmoCRM и SMS рассылки
Как настроить поля сделки и свойства групп в AmoCRM
Как настроить цифровую воронку в AmoCRM
Инструкция пользователя по AmoCRM
Сервисы для интеграции e-mail рассылки писем и AmoCRM
Как сделать интеграцию AmoCRM с Google Analytics
Как сделать интеграцию CRM с сайтом
Как сделать интеграцию AmoCRM с Яндекс метрикой
Инструкция по интеграции AmoCRM с Mailchimp
Настройка AmoCRM UTM метки