Главная / Блог / Настройка UTM меток в AmoCRM

Настройка UTM меток в AmoCRM

 
UTM-метка – основной показатель эффективности маркетинговых инструментов компании (продающего сайта, социальных сетей, форм захвата не лендинге, рекламных объявлений), которым пользуется каждый второй предприниматель. Без меток не обойтись, ели вы хотите оценить рентабельность нескольких рекламных каналов, продающего контента, коммерческой рассылки. В дальнейшем вы сможете грамотно расходовать рекламный бюджет, не вливая средства в площадки, не приносящие целевой трафик. Можно ли своими силами сделать настройку utm меток в amocrm и кому лучше доверить такую работу, читайте в нашей статье.

Создаем метки с помощью специальных сервисов

Если ваш сайт уже интегрирован с AmoCRM, вы можете создать метки с помощью бесплатного онлайн-конструктора (например, сервиса Генератор UTM меток), и вставить полученные коды меток в программный код вашей формы на сайте. Данный метод подходит тем, кто разбирается в программировании:
  • заходим в конструктор меток, прописываем адрес целевой страницы, для которой генерируется ссылка сметками, название рекламных кампаний, которые мы будем отслеживать, тип трафика и другие показатели.
генератор меток
  • открываем amo, раздел «Сделки», выбираем значение «Настроить» и прописываем дополнительные поля в карточке сделки – источник кампании, тип трафика, название кампании, идентификатор объявления, ключевое слово, по которому перешел клиент.
поля под метки Система автоматически сгенерирует id для каждого созданного поля, которые нужно вставить в код формы заявки в консоли вашего продающего сайта. В интернете много конструкторов, с помощью которых можно сгенерировать индивидуальную форму заявки для сайта с любыми метками и поместить ее код в тело сайта для сбора контактов клиента. Один из них – Form Designer. Сервис быстро интегрируется с amo и позволяет использовать веб-формы 4 типов с utm метками (форму обратной связи, голосования, заказа, тестирования). Как они работают? Заявка с сайта поступает в crm систему, а в карточке сделки отображаются рекламные источники, по которым покупатель пришел на сайт. конструктор форм

Отслеживаем источники трафика на лендинге

Если ваш продающий сайт создан на конструкторе LP, вы можете создавать стандартные utm метки для форм захвата контактов без дополнительных сервисов через платформу LP. Перейдите в рабочий кабинет LP и найдите раздел «Конструктор UTM». Выберите лендинг, с которого планируете анализировать рентабельность рекламы, а также:
  • источник трафика (Инстаграм, Линкедин, Google, Яндекс, Бегун);
  • тип рекламный канал (баннер, рекламу с оплатой за клик, электронную рассылку;
  • опишите саму кампанию (название рассылки или объявления).
генерация меток Сервис сгенерирует ссылку, которую нужно вставить в URL-адрес баннера. Если клиент перейдет на лендинг по этому объявлению, данные об этом отобразятся в карточке сделки в amo (при условии, что сайт интегрирован с автоматизированной системой).

Профессиональная настройка меток от NeuroCRM

Если у вас несколько продающих сайтов, либо вы хотите отслеживать эффективность с разных форм заявок многостраничного сайта, ручная настройка отнимет много времени и сил. Для реализации задачи в быстрые сроки обратитесь в нашу компанию. Мы профессионально интегрируем ваш продающий сайт с AmoCRM, создадим любое количество форм захвата контактов и грамотно интегрируем каждое поле формы с карточкой сделки в crm-системе. В результате данные клиента будут без задержки попадать в базу AmoCRM, а заявки мгновенно регистрироваться в качестве новых сделок. Наши программисты без ошибок настроят utm метки для любых форм и страниц сайта, чтобы вы могли:
  • легко отслеживать рентабельность рекламных каналов;
  • источники трафика, с которых приходят целевые посетители;
  • понимать, какие целевые действия и формы работают, а какие не дают должной конверсии.
В зависимости от специфики вашего бизнеса мы включим в карточку сделки amo до 50 дополнительных полей. Для ускорения работы ваших менеджеров в разделе «Сделки» мы предложим профессиональные виджеты, связанные с обязательными, выпадающими полями, их автоматической подсветкой. Для получения более подробной информации по услуге позвоните нам по телефону 8 (812) 646-50-90, мы предложим оптимальное решение под вашу проблематику и задачи.
Получить консультацию
от специалиста neuroCRM
Похожие