Интеграция AmoCRM и Contact form 7
Если ваш продающий сайт создан на платформе WordPress, вы можете самостоятельно создавать и устанавливать формы заявки на любые страницы и мгновенно получать контакты потенциальных покупателей на корпоративную почту.
Как создать форму заявки своими руками, можно ли самостоятельно сделать интеграцию amocrm с wordpress contact form 7 и кому доверить настройку данных, читайте в нашей статье.
Преимущества и недостатки CF7
Более 20 миллионов российских пользователей используют на своих сайтах форму заявки, предложенную сайтом WordPress. Почему?
- Помимо того, что плагин бесплатный, его легко настраивать, он практически не конфликтует со сторонними сервисами, и автоматически подстраивается под язык сайта, на который установлен.
- Вы можете в любое время поменять название и текстовое содержание формы, добавить новые поля, сделать отдельные поля обязательными для заполнения. Все изменения настраиваются в панели администратора сайта WordPress.
- Плагин не ограничивает пользователя в количестве создаваемых форм. Главное, чтобы на одной странице не было размещено одновременно 2 формы, иначе они будут конфликтовать между собой.
Конструктор формы позволяет создавать следующие виды полей:
- текстовые;
- числовые;
- дату;
- телефонный номер;
- электронную почту;
- файл (при заполнении формы клиент прикрепляет фото или документ);
- поля с выпадающим списком (администратор настраивает количество ответов, которое может выбрать покупатель при вводе информации).
Настраиваем форму WordPress за 5 минут
Для создания новой формы зайдите в консоль продающего сайта, найдите папку «Плагины», нажмите кнопку «Добавить новый», и введите в окно поиска фразу «contact form 7». Подтвердите установку.
Перейдите в раздел «Контакты формы», измените в настройках адрес корпоративной почты, на которую будут падать заявки, уберите все дополнительные заголовки и сохраните изменения. Сгенерированный шорт-код созданной формы вставьте на страницу продающего сайта, не забудьте обновить изменения.
Если стандартных настроек недостаточно, перейдите во вкладку «Дополнительные настройки». Здесь вы сможете:
- Поставить ограничения на отправку контактной информации со стороны пользователей, которые не зарегистрированы на вашем сайте;
- Создать специальную метку-флажок, подтверждающую согласие покупателя на передачу и обработку информации;
- Защитить сайт от спамеров (вкладка «reCAPTCHA»).
Для редактирования шаблона отправляемого клиенту письма (заголовка и текста), зайдите во вкладку «Письма». При необходимости вставьте в тело письма специальные почтовые теги.
В интернете много платных плагинов, которые сделают форму захвата данных более функциональной и стильной – Conditional Fields for CF7, CF7 Honey pot и другие.
Если вы хотите, чтобы заявки с сайта автоматически попадали в автоматизированную систему, закажите интеграцию амосрм с contact form 7 у сертифицированного интегратора AmoCRM.
NeuroCRM – настроим передачу данных в воронку продаж за 1 день
Предприниматели, доверившие интеграцию продающего сайта с crm фрилансерам, часто встречаются с такими ошибками передачи данных, как:
- всплывающие окна при попытке клиента заполнить поля контактной формы;
- отправка названий файлов без передачи их содержания;
- передача данных с потерей важной контактной информации.
Если вы хотите, чтобы интеграция работала корректно, а сделки в воронке продаж создавались без временной задержки, обратитесь в нашу компанию.
NeuroCRM предлагает комплексную настройку AmoCRM для малого, среднего и крупного бизнеса. В нашем портфолио более 150 успешных внедрений и 140 специализированных виджетов, нацеленных на улучшение функционала вашей автоматизированной системы.
Наши программисты:
- Интегрируют форму заявки на сайте с сервисами аналитики;
- Настроят автоматическое распределение новых заказов по сотрудникам отдела продаж;
- Пропишут сценарии постановки задач по сделкам на конкретных менеджеров;
- Настроят шаблоны автоматических уведомлений сотрудников о новых заявках;
- Пропишут алгоритм создания сделок на выбранных вами этапах воронки продаж.
Автоматический поиск дублей при создании заявок, подсчет просроченных задач по каждому менеджеру, перенаправление клиента на страницу благодарности/оплаты, настройка digital воронки – вот неполный список функций AmoCRM, доступных каждому клиенту нашей компании.
Для получения более подробной информации по услуге оставьте заявку или позвоните по номеру 8 (812) 646-50-90, мы подберем решение под ваш бюджет и специфику бизнеса.