Интеграция AmoCRM и Contact form 7
Если ваш продающий сайт создан на платформе Wordpress, вы можете самостоятельно создавать и устанавливать формы заявки на любые страницы и мгновенно получать контакты потенциальных покупателей на корпоративную почту.
Как создать форму заявки своими руками, можно ли самостоятельно сделать интеграцию amocrm с wordpress contact form 7 и кому доверить настройку данных, читайте в нашей статье.
Преимущества и недостатки CF7
Более 20 миллионов российских пользователей используют на своих сайтах форму заявки, предложенную сайтом Wordpress. Почему?- Помимо того, что плагин бесплатный, его легко настраивать, он практически не конфликтует со сторонними сервисами, и автоматически подстраивается под язык сайта, на который установлен.
- Вы можете в любое время поменять название и текстовое содержание формы, добавить новые поля, сделать отдельные поля обязательными для заполнения. Все изменения настраиваются в панели администратора сайта Wordpress.
- Плагин не ограничивает пользователя в количестве создаваемых форм. Главное, чтобы на одной странице не было размещено одновременно 2 формы, иначе они будут конфликтовать между собой.
- текстовые;
- числовые;
- дату;
- телефонный номер;
- электронную почту;
- файл (при заполнении формы клиент прикрепляет фото или документ);
- поля с выпадающим списком (администратор настраивает количество ответов, которое может выбрать покупатель при вводе информации).
Настраиваем форму Wordpress за 5 минут
Для создания новой формы зайдите в консоль продающего сайта, найдите папку «Плагины», нажмите кнопку «Добавить новый», и введите в окно поиска фразу «contact form 7». Подтвердите установку. Перейдите в раздел «Контакты формы», измените в настройках адрес корпоративной почты, на которую будут падать заявки, уберите все дополнительные заголовки и сохраните изменения. Сгенерированный шорт-код созданной формы вставьте на страницу продающего сайта, не забудьте обновить изменения. Если стандартных настроек недостаточно, перейдите во вкладку «Дополнительные настройки». Здесь вы сможете:- Поставить ограничения на отправку контактной информации со стороны пользователей, которые не зарегистрированы на вашем сайте;
- Создать специальную метку-флажок, подтверждающую согласие покупателя на передачу и обработку информации;
- Защитить сайт от спамеров (вкладка «reCAPTCHA»).
NeuroCRM – настроим передачу данных в воронку продаж за 1 день
Предприниматели, доверившие интеграцию продающего сайта с crm фрилансерам, часто встречаются с такими ошибками передачи данных, как:- всплывающие окна при попытке клиента заполнить поля контактной формы;
- отправка названий файлов без передачи их содержания;
- передача данных с потерей важной контактной информации.
- Интегрируют форму заявки на сайте с сервисами аналитики;
- Настроят автоматическое распределение новых заказов по сотрудникам отдела продаж;
- Пропишут сценарии постановки задач по сделкам на конкретных менеджеров;
- Настроят шаблоны автоматических уведомлений сотрудников о новых заявках;
- Пропишут алгоритм создания сделок на выбранных вами этапах воронки продаж.
Автоматизация бизнес процессов в AmoCRM
Как настроить цифровую воронку в AmoCRM
Инструкция по самостоятельной настройке AmoCRM
Как настроить форму обратной связи в AmoCRM
Как сделать интеграцию чат бота SalesBot и AmoCRM
Как сделать интеграцию CRM с сайтом
Как сделать интеграцию AmoCRM с Wordpress
Интеграция AmoCRM с сайтом - инструкция
Как написать скрипт продажи - шаблоны и примеры
Аналоги сервиса AmoCRM
AmoCRM Wordpress Contact form 7
Интеграция AmoCRM c Contact form 7