Инструкция по интеграции AmoCRM с Mailchimp
MailChimp – популярный в России сервис рассылки, который интегрируется более чем с 700 приложениями, программами и crm-системами. Подключив бесплатный тариф, вы сможете добавить в базу подписчиков 2000 клиентов и рассылать до 12000 писем в месяц.
Интеграция amocrm и mailchimp позволяет использовать инструменты email-маркетинга в полную силу. Повышение лояльности клиентов, рост клиентской базы, повышение узнаваемости бренда, стопроцентная конвертация посетителей сайта в покупателей. Вот неполный список выгод от синхронизации двух сервисов.
Владельцы бесплатного пакета на MailChimp получают 15 новых возможностей для проведения маркетинговых кампаний. Давайте рассмотрим их более подробно.
Синхронизируем crm систему с MailChimp – плюсы для бизнеса
Ежедневно растет число предпринимателей, которые задумываются о контент-стратегии в своей компании. Автоматические серии писем, разовые рассылки, поздравления клиентов с праздником, оповещения о новых акциях и поступлениях товаров. Все это положительно влияет на повторные продажи и говорит о клиентоориентированности компании. Разработчики MailChimp пошли еще дальше – помимо стандартных текстовых писем они предлагают своим пользователям:- оформлять единичные персонализированные письма в формате HTML в 3 форматах и тестировать их на эффективность;
- создавать формы захвата контактов на продающих сайтах, всплывающие окна с полями подписки и передавать полученные контакты в AmoCRM (актуально для интернет-магазинов, которые часто дарят скидки на первые покупки или за подписку);
- конструировать в сервисе рассылок небольшие лендинги для продажи отдельных услуг/товаров и размещать ссылки на них в социальных сетях;
- формировать рекламные объявления ретаргетинга и размещать их на Google. Такие объявления уместны, если посетители покинули сайт, и вы хотите вернуть их обратно, либо если они не закончили оформление заказа на сайте;
- прописывать рекламные кампании для Facebook и Инстаграм, а также отслеживать их эффективность (кампании настраиваются в сервисе рассылки или непосредственно в amo);
- моментально создавать макеты рекламных кампаний и рассылать их по вашей клиентской базе AmoCRM. В итоге письма смотрятся не как простыня текста, а содержат визуальные блоки – иконки, кнопки, призывы к действию.
Настраиваем интеграцию своими руками
После подключения платного аккаунта на MailChimp, зайдите в настройки автоматизированной системы раздел Интеграции и найдите виджет отправки писем. Прочитайте простую инструкцию и синхронизируйте сервис с crm. Зайдите в модуль «Сделки и кликните по любой карточке. Справа вы увидите виджет для создания и настройки рекламных кампаний. Для того, чтобы разослать подготовленные письма по своей клиентской базе, добавьте список нужных контактов в рассылку. Вы можете вручную добавить базу подписчиков в сервис отправки писем или импортировать готовый список клиентов:- выберите раздел «Добавить подписчиков» - «Добавить подписчика». Пропишите имя, фамилию и почту компании, которая будет получать рассылку;
- если в AmoCRM собрана такая база, импортируйте ее в MailChimp. В разделе «Добавить подписчиков» откройте модуль «Импорт» и нажмите «Интеграции с почтовым сервисом» - AmoCRM.
- Ежедневные отчеты по отказам и подпискам;
- Уведомления о людях, которые отписались от рассылки в течение дня;
- Уведомления о клиентах, присоединившихся к подписной базе.
Как настроить автоматическую отправку писем из amo
Если ваша автоматизированная система подключена к сервису отправки писем, вы можете:- выбрать точное время и дату рассылки;
- выбрать группу или отдельные контакты-получателей;
- просматривать отчеты по эффективности email- маркетинга.
ВАЖНО: если вы хотите, чтобы рассылка работала на протяжении всего процесса взаимодействия покупателя и менеджера, пропишите конечный этап воронки продаж. В противном случае система автоматически отпишет клиента от вашей серии как только он перейдет на новый этап воронки.С помощью серии автоматических писем вы сможете тесно взаимодействовать с целевой аудиторией:
- Оповещать клиента о статусе его заказа;
- Отправлять полезные советы, инструкции и рекомендации по использованию товара;
- Давать ссылки на ваши статьи в блоге компании;
- Информировать покупателей о грядущих акциях и новых поступлениях;
- Отправлять персональные письма с рекламой узкой группы товаров, в зависимости от предпочтения данной группы покупателей.
СОВЕТ: для сегментирования и выявления предпочтений клиентов ведите статистику покупок в amo, либо создайте на продающем сайте форму подписки от MailChimp. Предоставляйте подписчикам только тот контент, который им интересен.
Нестандартная интеграция amo с сервисом рассылки от NeuroCRM
Если стандартная интеграция не удовлетворяет потребности действующего бизнеса, обратитесь в нашу компанию. Мы сделаем двустороннюю интеграцию с MailChimp, в результате которой:- Новые подписчики будут автоматически попадать в воронку продаж под видом сделок или контактов;
- Вы сможете классифицировать базу для рассылки по степени прогретости, уровню лояльности;
- Письма от подписчиков будут автоматически создавать новые сделки в crm;
- Менеджеры станут выполнять автозадачи по прописанному сценарию взаимодействия;
- Клиенты будут получать письма от компании независимо от этапа, на котором они находятся.
Настройка UTM меток в AmoCRM
Сервисы для интеграции AmoCRM и SMS рассылки
Инструкция пользователя по AmoCRM
Сервисы для интеграции e-mail рассылки писем и AmoCRM
Как сделать интеграцию AmoCRM с Google Analytics
Как сделать интеграцию AmoCRM с Яндекс метрикой
Как сделать интеграцию CRM с сайтом
Как сделать интеграцию AmoCRM с почтой
Обзор программ для создания скриптов продаж
Как правильно вернуть клиента - основные способы
Интеграция AmoCRM и Mailchimp