Главная / Блог / Инструкция по интеграции AmoCRM с Mailchimp

Инструкция по интеграции AmoCRM с Mailchimp

 
MailChimp – популярный в России сервис рассылки, который интегрируется более чем с 700 приложениями, программами и crm-системами. Подключив бесплатный тариф, вы сможете добавить в базу подписчиков 2000 клиентов и рассылать до 12000 писем в месяц. Интеграция amocrm и mailchimp позволяет использовать инструменты email-маркетинга в полную силу. Повышение лояльности клиентов, рост клиентской базы, повышение узнаваемости бренда, стопроцентная конвертация посетителей сайта в покупателей. Вот неполный список выгод от синхронизации двух сервисов. Владельцы бесплатного пакета на MailChimp получают 15 новых возможностей для проведения маркетинговых кампаний. Давайте рассмотрим их более подробно.

Синхронизируем crm систему с MailChimp – плюсы для бизнеса

Ежедневно растет число предпринимателей, которые задумываются о контент-стратегии в своей компании. Автоматические серии писем, разовые рассылки, поздравления клиентов с праздником, оповещения о новых акциях и поступлениях товаров. Все это положительно влияет на повторные продажи и говорит о клиентоориентированности компании. Разработчики MailChimp пошли еще дальше – помимо стандартных текстовых писем они предлагают своим пользователям:
  • оформлять единичные персонализированные письма в формате HTML в 3 форматах и тестировать их на эффективность;
  • создавать формы захвата контактов на продающих сайтах, всплывающие окна с полями подписки и передавать полученные контакты в AmoCRM (актуально для интернет-магазинов, которые часто дарят скидки на первые покупки или за подписку);
  • конструировать в сервисе рассылок небольшие лендинги для продажи отдельных услуг/товаров и размещать ссылки на них в социальных сетях;
лендинг на mailchimp
  • формировать рекламные объявления ретаргетинга и размещать их на Google. Такие объявления уместны, если посетители покинули сайт, и вы хотите вернуть их обратно, либо если они не закончили оформление заказа на сайте;
  • прописывать рекламные кампании для Facebook и Инстаграм, а также отслеживать их эффективность (кампании настраиваются в сервисе рассылки или непосредственно в amo);
  • моментально создавать макеты рекламных кампаний и рассылать их по вашей клиентской базе AmoCRM. В итоге письма смотрятся не как простыня текста, а содержат визуальные блоки – иконки, кнопки, призывы к действию.
Наглядные отчеты MailChimp покажут, сколько писем было открыто за выбранный период времени, какие рекламные объявления и кампании оказались эффективнее других, какой сегмент аудитории лучше реагирует на рассылку. отчеты mailchimp Выбирая аккаунт, внимательно ознакомьтесь с функционалом сервиса. Автоматическая рассылка цепочки писем и сравнительные отчеты по рассылке доступны лишь на платных аккаунтах за 10 и 200 долларов в месяц.

Настраиваем интеграцию своими руками

После подключения платного аккаунта на MailChimp, зайдите в настройки автоматизированной системы раздел Интеграции и найдите виджет отправки писем. Прочитайте простую инструкцию и синхронизируйте сервис с crm. Зайдите в модуль «Сделки и кликните по любой карточке. Справа вы увидите виджет для создания и настройки рекламных кампаний. Для того, чтобы разослать подготовленные письма по своей клиентской базе, добавьте список нужных контактов в рассылку. рассылка по компаниям Вы можете вручную добавить базу подписчиков в сервис отправки писем или импортировать готовый список клиентов:
  • выберите раздел «Добавить подписчиков» - «Добавить подписчика». Пропишите имя, фамилию и почту компании, которая будет получать рассылку;
добавление подписчиков
  • если в AmoCRM собрана такая база, импортируйте ее в MailChimp. В разделе «Добавить подписчиков» откройте модуль «Импорт» и нажмите «Интеграции с почтовым сервисом» - AmoCRM.
Для создания отдельных групп сегментов аудитории в модуле «Списки» создайте новый список. Пропишите название группы, электронную почту, на которую будут рассылаться письма, название, адрес и город своей компании, ее телефон. Не забудьте указать имя лица, от которого отправляются сообщения. Добавьте текст приветствия для людей, подписавшихся на рассылку. Сохраните изменения и обновите страницу в MailChimp. создание списка контактов В настройках рассылки легко задать тип уведомлений:
  1. Ежедневные отчеты по отказам и подпискам;
  2. Уведомления о людях, которые отписались от рассылки в течение дня;
  3. Уведомления о клиентах, присоединившихся к подписной базе.
Одновременно создайте такую же группу контактов в AmoCRM. В настройках crm найдите модуль «Поля» - «Контакты» - «Тип контакта» - редактировать. Пропишите название для группы (например, вы готовите рассылку для оптовых покупателей или дилеров). После сохранения изменений в карточке клиента будет отображаться название созданной группы. Если интеграция сделана правильно, менеджер сможет прямо из карточки сделки подписывать клиентов на рассылку, добавлять в списки рекламных кампаний новые контакты, вручную отписывать людей от писем.

Как настроить автоматическую отправку писем из amo

Если ваша автоматизированная система подключена к сервису отправки писем, вы можете:
  • выбрать точное время и дату рассылки;
  • выбрать группу или отдельные контакты-получателей;
  • просматривать отчеты по эффективности email- маркетинга.
Для настройки автоматической отправки серии писем зайдите в настройки amo и выберите модуль «Цифровые воронки». Кликните по разделу «Список сделок» - «Настроить воронку». автоматическая рассылка Затем определите этап, на котором потенциальные клиенты начнут получать ваши информационные или рекламные письма.
ВАЖНО: если вы хотите, чтобы рассылка работала на протяжении всего процесса взаимодействия покупателя и менеджера, пропишите конечный этап воронки продаж. В противном случае система автоматически отпишет клиента от вашей серии как только он перейдет на новый этап воронки.
С помощью серии автоматических писем вы сможете тесно взаимодействовать с целевой аудиторией:
  1. Оповещать клиента о статусе его заказа;
  2. Отправлять полезные советы, инструкции и рекомендации по использованию товара;
  3. Давать ссылки на ваши статьи в блоге компании;
  4. Информировать покупателей о грядущих акциях и новых поступлениях;
  5. Отправлять персональные письма с рекламой узкой группы товаров, в зависимости от предпочтения данной группы покупателей.
MailChimp дает пользователям инструменты для сегментации покупателей по региону проживания и количеству покупок. AmoCRM позволяет распределять отправку сообщений по дате регистрации в системе – только вновь добавленным контактам или созданным ранее.
СОВЕТ: для сегментирования и выявления предпочтений клиентов ведите статистику покупок в amo, либо создайте на продающем сайте форму подписки от MailChimp. Предоставляйте подписчикам только тот контент, который им интересен.

Нестандартная интеграция amo с сервисом рассылки от NeuroCRM

Если стандартная интеграция не удовлетворяет потребности действующего бизнеса, обратитесь в нашу компанию. Мы сделаем двустороннюю интеграцию с MailChimp, в результате которой:
  1. Новые подписчики будут автоматически попадать в воронку продаж под видом сделок или контактов;
  2. Вы сможете классифицировать базу для рассылки по степени прогретости, уровню лояльности;
  3. Письма от подписчиков будут автоматически создавать новые сделки в crm;
  4. Менеджеры станут выполнять автозадачи по прописанному сценарию взаимодействия;
  5. Клиенты будут получать письма от компании независимо от этапа, на котором они находятся.
По вашему запросу мы настроим в amo рекламные рассылки для социальных сетей, создадим шаблоны для рекламных объявлений, настроим индивидуальные отчеты для анализа рентабельности ваших материалов и площадок. Если вы хотите использовать формы заявок MailChimp для сбора контактов, мы сгенерируем индивидуальные формы с нужными вам полями, внедрим их на продающий сайт и интегрируем их с автоматизированной системой. Оставьте заявку или позвоните по телефону 8 (812) 646-50-90 и мы подберем индивидуальное решение по интеграции.
Получить консультацию
от специалиста neuroCRM
Похожие