Как настроить поля сделки и свойства групп в AmoCRM
Пользовательские поля - один из основных параметров автоматизированных систем. С их помощью менеджеры не только составляют основной портрет клиента, но и сегментируют покупателей фирмы.
Для стандартной настройки полей сделки в amocrm не нужна помощь программиста – добавлять и удалять поля может администратор системы. Однако бывают случаи, когда шаблонных настроек недостаточно. Тогда имеет смысл обратиться к профессиональному интегратору.
Создание полей в ходе первичной настройки Amocrm
Для добавления нового поля перейдите в раздел «Настройки» и выберите секцию «Поля». Вам откроются 3 папки – Сделки, Контакты и Компании. Каждый модуль имеет свои стандартные поля, типы и названия которых нельзя поменять:- в секции Сделки это бюджет сделки, город, ответственный за сделку менеджер, этап воронки продаж, на котором находится сделка.
- в секции Контакты стандартными полями являются имя, почта, телефон клиента. Для детальной сегментации добавьте уточняющие поля – должность потенциального клиента, его тип (партнер, покупатель, поставщик), дату его рождения, профили в социальных сетях.
- стандартные поля в секции Компании – название фирмы, ее адрес, ссылка на сайт, почта и телефон.
- отрасль деятельности;
- бюджет фирмы;
- размер оборота;
- число штатных сотрудников;
- форма организации (юридическое или физическое лицо, ИП). Изменения необходимо сохранить.
ВАЖНО: для проверки изменений зайдите в модуль «Списки» и посмотрите, появились ли в программе новые поля, либо перейдите во вкладку «Сделки» и создайте тестовую сделку.
Добавление полей в процессе работы с клиентской базой
Настройка свойств полей и групп в amocrm доступна на любом этапе работы в автоматизированной системе. Для добавления нового поля зайдите в карточку сделки и нажмите кнопку «Настроить». Вам откроются все действующие в программе поля, которые легко меняются местами перетаскиванием мышки. Все изменения сохраняются автоматически. Вы также можете прописать к любому полю автоматическую задачу для менеджера/crm – позвонить клиенту, отправить сообщение, письмо. Например, если у клиента наступает день рождения, система высылает поздравление на его телефонный номер или электронный адрес. Для удаления ненужного поля просто нажмите на корзину, заранее скопировав заполненную менеджером информацию. Зачем это нужно? Если вы удаляете поле, например размер бюджета компании, во всех карточках сделки автоматически исчезнет заполненная по клиентам информация о бюджете их компаний. Для разбития больших массивов информации и удобной работы в системе группируйте поля в карточке сделки. Для создания группы нажмите кнопку «Добавить группу» и задайте название, например квалификация. Пропишите поля, которые будут сегментировать клиента:- регион компании;
- бюджет;
- количество сотрудников;
- отрасль бизнеса;
- источник трафика (сайт, социальная сеть, холодный звонок, встреча в офисе, запрос по электронной почте).
Индивидуальная настройка полей от NeuroCRM
Если вы оказываете комплексные услуги для юридических лиц, работаете с несколькими сегментами покупателей, а география ваших клиентов охватывает несколько регионов, стандартная настройка полей не закроет всех потребностей компании. Например, менеджер путается в функционале, долго ищет варианты ответов в бесконечных мультисписках, забывает заполнять важные поля по клиенту. В итоге компания не получает полных данных по сделке. Мы предлагаем сделать работу вашего отдела продаж еще эффективней с помощью наших виджетов:- Подсветки полей. Установив данный виджет, вы забудете о проблеме незаполненных полей. Программа сама подсветит обязательные для ввода информации поля, в результате чего ваша клиентская база будет правильно сегментирована.
- Выпадающих полей. Менеджеры не путаются в функционале, так как ненужные в данный момент поля скрыты. Блоки с дополнительной информацией по клиенту появляются на рабочем столе только по требованию ответственного сотрудника.
- MustFields – ни одна сделка не будет переведена на другой этап, пока менеджер не заполнит важную информацию по предыдущему этапу взаимодействия с клиентом.
- FieldNames –каждое поле в карточке сделки сохраняет свою читабельность. Виджет актуален для фирм, предлагающих комплексные услуги (ремонт, дизайн, автоматизация, маркетинг).
- настроить персональные рекламные кампании для клиентов;
- разработать систему лояльности для покупателей;
- повысить эффективность работы менеджеров и исключить ошибки в работе с клиентами из-за человеческого фактора.
Как добавить карточку клиента в AmoCRM
Как настроить AmoCRM для интернет магазина
Автоматизация бизнес процессов в AmoCRM
Как настроить цифровую воронку в AmoCRM
Инструкция пользователя по AmoCRM
Инструкция по самостоятельной настройке AmoCRM
Что такое AmoCRM: описание, фукнции программы
Интеграция amoCRM и WooCommerce Wordpress
Как сделать интеграцию YClients и AmoCRM
Интеграция AmoCRM с сайтом - инструкция
Настройка свойств полей и групп AmoCRM
AmoCRM настройка полей сделки
Поля AmoCRM