Главная / Блог / Кейс: Как экономить до часа рабочего времени ежедневно на заполнении сложных реквизитов
Кейс: Как экономить до часа рабочего времени ежедневно на заполнении сложных реквизитов
В практике NeuroCRM бывали случаи, когда клиент обращался с единственной задачей, а в итоге заказывал сразу несколько доработок. Так было и с фирмой «Гральник Лицензирование».
Начало сотрудничества
В начале 2018 года к нам обратилась организация, выдающая допуски на строительную и изыскательную деятельность. Большинство заказчиков фирмы являются юридическими лицами (подрядчики, архитекторы, проектировщики). На время обращения клиент уже пользовался базовым функционалом amoCRM. Сайт клиента был интегрирован с автоматизированной системой, заявки поступали на администратора, а оттуда распределялись по 15 менеджерам компании. Из-за специфики клиентов в работе возникали трудности:- Заполнение карточек по сделкам отнимало слишком много времени – менеджеры подолгу перепроверяли реквизиты своих клиентов и только потом вносили информацию в crm;
- Та же проблема распространялась и на заполнение договоров – бывали случаи, когда заказчики пересылали документацию обратно из-за ошибок в реквизитах.
Исправление некорректных названий
В ходе дальнейшего сотрудничества выяснилось, что пользователям программы сложно находить и идентифицировать клиентов. Причину некорректной работы нашли быстро. Заполняя карточки сделки, менеджеры указывали неполную информацию – забывали прописать продукт заказчика, его телефонный номер. За 4 дня наши программисты создали виджет, автоматически формирующий названия фирм-клиентов из нескольких полей. Теперь руководитель наглядно видит, какая карточка сделки была заполнена не полностью, какой информации не хватает и кто в ответе за ошибку.«Реанимация» закрытых сделок
Постоянная востребованность предпринимателей в строительных допусках обеспечивает «Гральник Лицензирование» регулярными заказами. Чаще всего на сайт приходит целевая аудитория, которая целенаправленно ищет предоставляемую услугу. Однако бывают случаи, когда сделки срываются на полпути – клиент находит другую управляющую компанию, пропадает после расчета стоимости услуги, не отвечает на звонки. Раньше такие сделки в компании закрывались, а контакты удалялись из базы amoCRM. Мы посоветовали руководству не терять клиентов, а отправлять незавершенные сделки на доработку в отдел телемаркетинга. Как это работает? Если пройдя все этапы воронки продаж, клиент не заказывает услугу фирмы, менеджер отправляет сделку на доработку. Маркетинговый отдел снова созванивается с клиентом, чтобы выяснить:- является ли покупатель целевым;
- насколько он заинтересован в услуге на данный момент;
- по какой причине он отказался сотрудничать с компанией;
- какие критерии важны для принятия положительного решения.