Как настроить цифровую воронку в AmoCRM
Цифровая воронка amocrm была создана в 2016 году и до сих пор является уникальным инструментом, который не предлагает ни одна автоматизированная система, кроме AmoCRM.
Ее цель – сократить рутинные задачи менеджеров по продажам. Пропишите сценарий автоворонки и большинство действий будет совершаться в автоматическом режиме с помощью специальных триггеров.
Как работает воронка: условия, инструменты, требования
Если вы пользуетесь Расширенным тарифом amo, вы можете самостоятельно настроить как отдельные автоматические действия, так и прописать целые сценарии, причем для каждой воронки продаж можно создать свой порядок выполнения этих действий. Набор инструментов digital-воронки зависит от количества ваших интеграций – с почтой, социальными сетями, сайтом, виджетами рассылки писем и сообщений. Чем больше интеграций подключено, тем шире возможности автоворонки. Общение с потенциальными клиентами осуществляется посредством:- электронной рассылки писем;
- автоматической отправки сообщений;
- размещения рекламных объявлений на форумах, сайтах, в социальных сетях;
- переписки в чатах и мессенджерах.
Настраиваем автоворонку amocrm своими руками
Зайдите в модуль «Сделки» и нажмите кнопку «Настроить». Вам откроется панель с возможными действиями и подключенными к системе виджетами.- для настройки автоматической рассылки писем создайте список клиентов, которые будут их получать. Зайдите в подключенный ранее виджет рассылки и поставьте автоматическую задачу «Отправить письмо».
- если вы хотите, чтобы amo отправляла сообщения потенциальным покупателям, перейдите в виджет рассылки sms и выберите действие «Отправить сообщение». Задайте условия для работы цифровой воронки.
Рекламные кампании, новые сделки и смена этапов без участия менеджеров
Если вы вкладываете деньги в таргетированную рекламу ВКонтакте или Фейсбук, настройте автоматический показ объявлений при переходе сделки на определенный этап:- кликните на виджет нужной социальной сети, выберите рекламную компанию, группу получателей объявления, условие для его публикации.
- для автоматического создания сделки, выберите этап основной воронки продаж, на котором будет формироваться новая сделка и условия для работы автоворонки. Все настройки происходят в модуле «Сделки».
Краткие выводы
Настройка digital pipeline воронки amocrm позволяет не только сэкономить время сотрудников, но и повысить лояльность клиентов. Менеджеры не надоедают покупателям звонками, не навязывают свой товар в неудобное для человека время . Crm транслирует точечную узкотаргетированную рекламу и отсылает письма только после того, как клиент покажет свою заинтересованность в продукции (заполнит анкету, напишет в чат, позвонит менеджеру).
Как осуществляется скоринг в AmoCRM
Как работать с товарами в AmoCRM
Как настроить AmoCRM для интернет магазина
Как работать со сделками в AmoCRM
Автоматизация бизнес процессов в AmoCRM
Инструкция пользователя по AmoCRM
Инструкция по самостоятельной настройке AmoCRM
Интеграция amoCRM и WooCommerce Wordpress
Интеграция AmoCRM и 1С - инструкция
Интеграция AmoCRM с сайтом - инструкция
AmoCRM цифровая воронка
AmoCRM автоворонка
Настройка Digital воронки AmoCRM
AmoCRM Digital воронка