Как сделать интеграцию AmoCRM с почтой
Базовая настройка почтового аккаунта с amoCRM
Если ваша компания активно общается с клиентами через почтовый аккаунт на Яндексе, Рамблере, mail.ru или другой известный сервис, зайдите в раздел «Почта» в интерфейсе amo и найдите секцию «Интеграция с электронной почтой». Возможности интеграции доступны на любом платном тарифе amo. Выберите, какой статус вы хотите присвоить созданному почтовому ящику – персональный либо корпоративный (создание ящиков доступно лишь администратору crm-системы):
Личный ящик |
Корпоративный ящик |
Права доступа выдаются одному сотруднику компании |
Права доступа выдаются нескольким менеджерам |
Только ответственный за ящик менеджер видит текст и заголовки входящих/исходящих писем, однако он может настроить доступ другим сотрудникам в карточке сделки |
Письма доступны для просмотра любым пользователям системы |
Переписка с личного аккаунта не отображается в папке «Неразобранное», письма попадают в карточки сделок лишь в виде примечаний |
Заголовок и тело письма полностью отображается в карточке сделки и доступно для всех сотрудников отдела продаж |
ВАЖНО: при удалении пользователя из amoCRM его личные почтовые ящики также исчезнут из базы, поэтому для сохранения важной информации лучше создавать корпоративные почтовые ящики.В результате настройки почты в amocrm подгрузятся последние 500 писем, хранящиеся на почтовом сервере компании. Ежедневно программа автоматически обновляет базу переписки каждые 10 минут.
Второй способ бесплатной интеграции amocrm с почтой
Если вы пользуетесь любым платным тарифом amoCRM и имеет зарегистрированный почтовый аккаунт в интернете, зайдите в модуль «Настройки» amo, введите логин и пароль от своего ящика и сохраните изменения. Теперь ваши менеджеры смогут отправлять письма клиентам из карточки сделки, карточки клиента или компании, кликнув на адрес покупателя. Для общения сотруднику откроется встроенная форма. Для экономии времени администратор вправе создавать шаблоны сообщений, которые доступны любым пользователям программы и удобны при массовой рассылке клиентам. Базовая настройка позволяет одновременную рассылку писем не более чем 20 клиентам. Дополнительные преимущества интеграции с почтой:- Все исходящие письма хранятся в модуле «Настройки» в виде таблицы, в карточках клиентов и в папке «Почта» раздел «Входящие»;
- Входящие письма от новых клиентов падают в папку «Неразобранное», а от действующих в их карточки сделок. Администратор системы распределяет письма между менеджерами и ставит на них задачи, а затем отслеживает их исполнение;
- Если сотрудник отправляет письмо не из amo, а с открытого во вкладке почтового ящика, переписка все равно дублируется в crm и сохраняется в истории клиента.
ВАЖНО: базовая интеграция не позволяет прикреплять к сообщениям презентации, коммерческие предложения, изображения и видеоматериалы.
Настройка почты от NeuroCRM - 7 возможностей для эффективного общения
Если вы хотите, чтобы интеграция с почтой работала как часы, а менеджеры тратили еще меньше времени на рутинные процессы, закажите синхронизацию автоматизированной системы с почтовыми ящиками в нашей компании. Помимо стандартных действий, вы сможете:- создавать подробные шаблоны для рассылки с любым количеством полей для заполнения (название компании, ее контакты, реквизиты, сфера деятельности);
- прописывать сценарии распределения новых заявок между сотрудниками отдела продаж;
- подгружать в crm письма из любых пользовательских папок, а не только с «Входящих» и «Исходящих»;
- настроить автоматическую отправку email писем из amocrm отдельным клиентам или группе покупателей при переходе сделки на следующий этап;
- прикреплять к письмам любые файлы без ограничений по объему (прайсы, презентации, договора, фотографии, коммерческие предложения);
- создавать сделки прямо из интерфейса почтового ящика одним кликом мышки.
Профессиональные виджеты для почтового сервиса от NeuroCRM
Если у вас сложные комплексные услуги, большой ассортимент товаров, либо несколько сегментов целевой аудитории, для каждой из которых нужно составлять объемные рекламные презентации, вам подойдет наш виджет NeuroTmail. С его помощью ваши менеджеры смогут рассылать заранее подготовленные триггерные письма клиентам, экономя время на составлении рекламных предложений. Фирмам, чья прибыль существенно зависит от скорости ответа на заявки клиентов, пригодится виджет Neuro Mail Update, который автоматически обновляет почтовый ящик компании через каждые 120 секунд. Менеджеры просматривают важные письма и обрабатывают срочные заявки без временных задержек.Ошибки при самостоятельной синхронизации amo и почты
Наиболее часто встречающаяся ошибка при подключении почтового ящика – появление сообщения «Неверно указанный пароль или логин электронной почты». Такое случается, если вы неверно указали личные данные, либо ввели ошибочный сертификат, порт и тип шифрования при настройке корпоративного почтового ящика. Если информация указана верно, вам нужно зайти в свой почтовый аккаунт и настроить двухстороннюю аутентификацию с почтовым ящиком, плюс сгенерировать новый пароль для интеграции:- Зайдите в раздел «Безопасность и Вход» в своем аккаунте;
- Введите адрес электронной почты и номер телефона;
- Дождитесь одноразового пароля и введите его в появившуюся форму аутентификации»
- Пропишите новый пароль для синхронизации ПО с почтой и сохраните изменения. Ошибка устранена.