Обзор лучших CRM систем
Для субъектов бизнеса, работающих с клиентами непосредственно, очень важно увеличивать покупательскую аудиторию и эффективность трейдерства, используя новые разработки компьютерных программистов.
Маркетинг, организация продаж и управление отношениями клиентскими в современном бизнесе осуществляется при помощи сервиса онлайн платформ — систем CRM (аббревиатура с англ. Customer Relationhip Management).
Суть CRM систем в специализированном ПО, которое разрабатывалось для автоматизированного контроля и анализа полученной информации, процесса деятельности менеджеров и сервисов клиентов.
Рассмотрим, какая CRM лучше для продаж и флагманы индустрии (самые популярные системы СРМ), которые по достоинству оценены как профессионалами интернет-маркетинга, так и простыми пользователями.
Рейтинг наилучших CRM систем
В этом разделе приводим список топ самых популярных в Росси CRM по рейтингу:«Мегаплан»
Система предназначена для бизнеса малого и среднего. С помощью Мегаплана можно эффективно оптимизировать работу с клиентской базой, управлять проектами, ставить и решать задачи сотрудникам по организации трейдинга. За предельно простым интерфейсом скрывается обширность функционала, дающая возможность подстраивать его под свои потребности. Возможности Мегаплана в следующем:- подробная база сведений о клиентах
- сохранение истории действий
- расширенное управление продажами (аналитические отчеты, отслеживание трейдинговой цепи, планирование и управление многоэтапностью продаж)
- внутренний менеджмент — контроль сроков, анализ продуктивности, создание целей для персонала
- интеграция 1C
- взаимодействие с сервисами email и IP-телефонией.
Terrasoft
Лидер по публикации отчета Forester Wave™ «CRM Suite for Middle size Organizations» Terrasoft предложила для среднего и малого бизнеса инновационную систему с названием bpm’on-line, которая разработана пока только в англоязычной версии. Платформа подойдет для трейдеров, готовых вложить серьезный капитал в локальную IT-инфраструктуру. ПО совместимо для работы с базами 1С.«Простой Бизнес»
Проект разработан для управления офисным персоналом, трендами, финансами. Возможности системы «ПБ» следующие:- управление делопроизводством, планирование при помощи календарей дел, графиков, диаграмм, task-менеджера
- учет деловой документации, ведение базы клиентов, сохранение истории
- классический документооборот по шаблонам
- управление складом
- time менеджмент — управление как персоналом офиса, так и удаленными сотрудниками
- ведение бухгалтерии
- встроенные коммуникации, почтовые мессенджеры, внутренний чат
- поддержка IP-телефонии.
StorVerk
ПО StorVerk CRM построено на платформе 1C. Система теперь не только умная, но и стала намного удобнее, отвечая ряду трендов рынка. Ее функционал такой:- автоматизация бизнес-процессов
- сквозной анализ маркетинга
- инструментарий для снижения убытков и повышения доходов
- онлайн чат с клиентами, чат-консультант, прием звонков и онлайн заявок
- учет клиентских обращений
- email-рассылки, call-traking.
Microsoft-Dynamics
В 2016 году MD CRM вышел на рынок трейдерских услуг. Это пакет ПО для клиентского взаимодействия от Microsoft, функционал которого ориентирован на управление маркетингом и продажами. Можно также в этой системе предоставлять услуги поддержки. Благодаря естественно привычному интерфейсу и возможности ограничения набора функций, снижаются расходы на обучение персонала. Инструментарий можно подстраивать под соответствующий уровень компании.Bitrix24
В 2017 г. Битрикс24 признана лучшей CRM. Этот корпоративный портал имеет внутреннюю социальную сеть. Внутри предприятия коллеги могут между собой общаться, ставя и решая задачи, планировать время труда, вести учет, автоматизировать заложенные в ПО процессы бизнеса. Bitrix24 есть возможность выгружать отчеты 1C. Компании, внедряющие в делопроизводство Bitrix24 и 1C способны оперативно осуществлять типовые доработки данных по финансовым операциям. Система дополнена мобильным приложением, что позволяет получать доступ к функционалу из любой страны мира. Версии программного продукта — Alone Stand и SaaS.1С:CRM
Основное направление 1С:CRM — автоматизация клиентских взаимоотношений и процессов делопроизводства. При помощи этой системы компании организовывают работу в своих отделах сервиса, продаж, маркетинга, чем и обусловлена ее популярность в сфере трейдинга. Интерфейс системы на первый взгляд может показаться несколько перегруженными, однако, это характерно для учетных схем 1C. В 1С:CRM можно реализовать аналитику маркетинга посредством платного сервиса CoMagic.ELMA ВРМ
Эта CRM с функциями управления: оборотом документов, процессами бизнеса, показателями, проектами, клиентской базой. При задействии встроенного модуля «Интеграция 1C» обеспечивается совместимость с системными версиями «1 C: Предприятие» серии 8.0.Bpm’online sales
Эту систему разработали для контроля продажных циклов в полном объеме для: анализа потребностей, заключений контрактов, выполнения обязательств, контроля финансовых потоков. Возможности CRM системы Bpm online sales в следующем:- управление внутренней коммуникацией — менеджмент персонала, контроль документооборота, корпоративное общение
- интеграция с CIP-телефонией
- единая контактная база для контрагент-клиент, сегментирование, автоматическая история
- мониторинг бизнес-процессов — прогнозы и старты продаж, создание собственной тактики трейдинга.
SAP
Платформа создана для ведения бизнес-процессов в электронном виде. Целостная информационная среда позволяет управлять внутренними коммуникациями с персоналом, создавать собственные стратегии управления клиентскими отношениями. Этот уровень ПО стоит в разы дороже отечественных CRM, есть также сложности интеграции с 1C. Основной функционал:- анализ тарифной политики
- обеспечение корректности документооборота
- удобная настройка маркетингового инструментария
- создание истории сделок с сохранением полной информации по финансам и партнерам
- поддержание актуальности баз данных
- автоматизация процессов и отчетностей по завершенным делам
- упрощение подготовки документации и интернет-рассылки.
ASoft
Основное направление системы — решение трейдерских задач в маркетинге. Разработаны также отраслевые версии для логистических компаний, финансовых учреждений, риелторов. Все версии доступны IT-специалистам в SaaS.AMO
В AmoCRM пользователь может самостоятельно настраивать инструментарий, адаптируя его под специфические потребности своей организации. В этом плане она лучшая бесплатная CRM программа с такими возможностями:- планирование сделок, создание проектов, постановка задач
- автоматическая систематизация данных клиентской базы с сохранением истории
- интеграция с АТС и почтовыми сервисами
- аналитика трейдинга (графики, диаграммы, прогнозы).
Какие самые лучшие в России CRM системы для бизнеса и продаж бесплатно
Даже самые лучшие бесплатные CRM для продаж имеют только основной функционал, однако он будет достаточным для ведения малого бизнеса.TCU Trading
Особенностью этой абсолютно бесплатной CRM для ПК считается модульное создание пользовательского интерфейса с набором нужных функций. Функционал по умолчанию предполагает визуализацию отчетов, работу с шаблонами документов, ведение базы данных по клиентам, их географической локализации, по виду товаров.vDesk24
В этой бесплатной CRM встроен task-менеджер и чат от компании Aspro. Приятный дизайн и интуитивно понятное юзабилити станет сюрпризом для неопытных пользователей. Однако vDesk24 бесплатна только для пяти человек, если потребуется свыше, тогда придется заплатить 1300 рублей.Flowlu
Эта самая хорошая CRM система бесплатно предполагает комплексное управление процессами продаж и финансами. Здесь можно общаться с партнерами онлайн, быть постоянно в курсе бизнес-новостей и оперативно находить нужную информацию. В одном месте весь инструментарий — пользователь может в одном окне контактировать с несколькими клиентами, не переключаясь между аккаунтами.КБ
Расшифровка аббревиатуры — клиентская база. Ее отличие в простоте функционала: отчеты, задачи, счета, заявки. Есть также справочники, из-за чего эта система иногда позиционируется как самая лучшая СРМ для продаж бесплатно. Программа сегодня популярна в интернет-магазинах. Дизайн хорошо продуман в плане расположения кнопок. КБ бесплатна только для десяти пользователей, свыше — 440 руб. за каждого. Сегодня разновидности CRM настолько обширны, что охватить списком одного рейтинга что-либо лучшее не представляется возможным. В этом обзоре участвуют лишь только те платформы, которые более других на слуху у пользователей, а порядок их ранжирования составлен согласно оценкам качества реализации задач и удобства функционала. Надеемся, этот обзор станет вам полезным для принятия решения в выборе.
Как сделать интеграцию Asterisk FreePBX и CRM
Обзор лучших CRM систем для проектов
Обзор CRM систем для отелей и гостиниц
Как работать с лидами в CRM системе
Обзор CRM систем для сферы услуг
Обзор CRM систем для рекламного агентства
Обзор CRM систем для турагентства
Обзор CRM систем для транспортных компаний
Обзор CRM систем для ВКонтакте
Обзор CRM систем для строительной компании
Самая хорошая CRM
Лучшая CRM для продаж
Рейтинг CRM систем
Самые популярные CRM системы
Лучшая СРМ система рейтинг
Лучшие CRM системы для продаж
Лучшие системы CRM в России
Самая лучшая СРМ система
Самый лучший CRM
СРМ системы рейтинг
Лучшая CRM система бесплатно
Самые популярные СРМ системы
Рейтинг CRM систем в России
Какая CRM система лучше для продаж
Лучшие CRM для продаж
Лучшие CRM системы бесплатно
Лучшие CRM для бизнеса
CRM система какая лучше
Самая популярная CRM система
Топ CRM систем в России
Самые популярные CRM системы в России
CRM система лучшие
Лучшие СРМ системы рейтинг
Список СРМ систем
CRM система список
Хорошая CRM система бесплатно
Лучшая бесплатная CRM программа
Лучшие бесплатные CRM системы
Лучшая бесплатная CRM системы
Лучшая СРМ бесплатно
Лучшие бесплатные CRM системы для продаж