Главная / База знаний / Как работать со сделками в AmoCRM

Как работать со сделками в AmoCRM

 

Более 70% рабочего времени менеджеров, работающих через автоматизированную систему AmoCRM, проходит в разделе «Сделки». Это модуль, который не только отражает весь процесс взаимодействия отдела продаж с клиентами, но и позволяет планировать сроки, даты и результаты делового общения.

Функционал программы позволяет менеджерам создавать новые сделки, редактировать, сортировать и просматривать данные по заявкам в любое время после их внесения. Распределение ролей работает так, что информацию по сделке видит только администратор и менеджер, ответственный за данный заказ.

Создаем сделки 2 разными способами

Зарегистрированные в системе сделки отображаются в виде наглядных карточек, которые можно расположить горизонтально или с помощью вертикального списка. Не выходя из карточки, менеджер может писать клиенту, обрабатывать текущие задачи, отправлять приглашения партнерам, которых нужно привлечь к работе над заказом.

Приглашенный пользователь получит уведомление на почту, указанную пользователем crm-системы и доступ к карточке сделки с развернутой историей общения с клиентом.

Как создать сделку в amocrm?

  • зайдите в раздел «Сделки» и кликните по блоку «Новая сделка». Система попросит вас ввести название, выбрать этап воронки продаж, бюджет нового заказа и ответственное лицо.

Затем нужно заполнить поля, квалифицирующие вашего клиента (компанию или физическое лицо) – телефон, профессию/вид деятельности, почту, город и т.д.

создание сделки

Если контакт клиента уже хранится в системе, он подсветится желтым цветом. Прикрепив контакт к сделке, вы подтверждаете синхронизацию данных о клиенте в карточку нового заказа.

Администратор amo и менеджер, ответственный за новый заказ, вправе ставить задачи по этой сделке. Для этого в карточке заказа следует выбрать дату, время и действие, которое нужно совершить и подтвердить задачу. Если дедлайн не выбран, система поставит стандартный срок на исполнение – 1день.

постановка задачи

  • 2 способ создания сделок реализован через модуль «Контакты». Выберите нужного клиента, перейдите в его карточку и кликните по значению «Сделки». Нажмите «Быстрое добавление сделки», пропишите ее название, бюджет, статус и ответственное лицо, затем поставьте текущие задачи.

быстрое добавление

Система подсвечивает задачи в соответствии с их статусом: красным цветом – просроченные, зеленым – текущие, желтым – отсутствие задач. Помните, что эффективно работает только тот менеджер, которые регулярно ставит себе задачи и вовремя их закрывает.

ВАЖНО: сделка не может быть создана менеджером, который не имеет право на ее регистрацию в системе, а также в случаях перерасходования текущего лимита на число открытых сделок.

Редактируем сделки по одной или группой

Если вам нужно изменить информацию по ранее созданной сделке (сменить ответственного, сроки выполнения задачи, добавить новый комментарий или прикрепить файл), перейдите в нужную сделку и кликните по полю, требующему изменений.

Помните, что редактировать данные вправе только администратор и ответственный за заказ сотрудник. Для массового изменения отфильтруйте заказы по нужному параметру и нажмите на значение «Еще», затем выберите «Массовые действия», подтвердите изменения.

Если заказы расположены не в виде воронки продаж, а вертикальным списком, отфильтруйте нужную группу сделок, проставьте напротив них галочки и выберите 1 из 2 действий: применить действие по актуальному фильтру, либо для текущей страницы.

редактировать сделки

Вы в любое время можете добавить в карточку сделки новые поля, зайдя в раздел «Дополнительные поля» и прописав их тип (флаг, текст, дата, список и другие).

Количество дополнительных полей варьируется от 7 до 20 и зависит от подключенного пакета AmoCRM. Без изменения в карточке заказа всегда остается дата регистрации сделки и лицо, ее создавшее.

Как удалить сделку в amocrm, если вы не админ

В целях повышения безопасности хранящейся информации, удалять сделки могут только администраторы и сотрудники, которые получили на это права. Менеджеры без специальных прав могут передвигать незавершенные сделки в папку «Отказ от сотрудничества».

Для удаления сделки из amocrm перейдите в созданный по ошибке или дублирующийся заказ и найдите три точки рядом с его названием. Кликните по ним и удалите карточку сделки из воронки продаж. Помните, что данную информацию можно сохранить в течение месяца после удаления.

Исключить полную потерю данных по покупателям поможет функция резервного копирования, доступная пользователям профессионального тарифа AmoCRM.

Профессиональная настройка карточки сделки от NeuroCRM

Если вы хотите, чтобы менеджеры по продажам работали более эффективно, могли детально сегментировать клиентов и грамотно с ними взаимодействовать, закажите настройку AmoCRM в нашей компании.

Мы детально изучим бизнес-процессы, целевую аудиторию и схему сотрудничества вашей компании и:

  1. Подробно настроим поля для квалификации клиентов в карточке сделки;
  2. Структурируем информацию в карточке по отдельным блокам, чтобы сотрудникам было удобно работать в системе;
  3. Настроим обязательные и дополнительные поля;
  4. Создадим в карточке скрытые и выпадающие поля, которые экономят рабочее пространство;
  5. Интегрируем вашу автоматизированную систему с сервисами аналитики для отслеживания источников сделок в amocrm.

В результате вы будете четко видеть, с какого канала пришли клиенты (сайта, социальной сети, мессенджера), какая форма заявки, ключевой запрос или целевое действие приносят большую конверсию и целевых покупателей.

По вашему желанию мы профессионально интегрируем наиболее прибыльные источники заявок с crm и настроим автоматическое создание сделок на нужном вам этапе воронки продаж.

В нашем арсенале более 100 собственных разработок, которые сделают вашу работу еще проще и оперативнее:

  • виджет автоматической проверки всех сделок на наличие текущих задач (актуален, если в вашем отделе продаж много заброшенных сделок, по которым никто не работает);
  • виджет автотегирования сделок (позволяет быстро искать сделки по заданному администратором тегу и ответственному сотруднику);
  • виджет подсветки полей (менеджеры будут правильно заполнять карточку клиента, не забывая вносить важные детали).

Помните, что профессиональная настройка даст вам незаменимый инструмент контроля, аналитики и роста отдела продаж. Для получения более подробной информации по услуге, оставьте заявку или позвоните по телефону 8 (812) 646-50-90, мы подберем решение под ваш бюджет и сроки.

Оставьте заявку на бесплатную часовую Skype-консультацию по демонстрации возможностей amoCRM
Похожие