Главная / База знаний / Как настроить поля сделки и свойства групп в AmoCRM

Как настроить поля сделки и свойства групп в AmoCRM

 

Пользовательские поля — один из основных параметров автоматизированных систем. С их помощью менеджеры не только составляют основной портрет клиента, но и сегментируют покупателей фирмы.

Для стандартной настройки полей сделки в amocrm не нужна помощь программиста – добавлять и удалять поля может администратор системы. Однако бывают случаи, когда шаблонных настроек недостаточно. Тогда имеет смысл обратиться к профессиональному интегратору.

Создание полей в ходе первичной настройки Amocrm

Для добавления нового поля перейдите в раздел «Настройки» и выберите секцию «Поля». Вам откроются 3 папки – Сделки, Контакты и Компании.

добавление полей

Каждый модуль имеет свои стандартные поля, типы и названия которых нельзя поменять:

  • в секции Сделки это бюджет сделки, город, ответственный за сделку менеджер, этап воронки продаж, на котором находится сделка.

Вы можете создать поля, которые будут идентифицировать сделку в воронке продаж по срокам или особым условиям, например, прописать сроки гарантийного обслуживания, размер персональной скидки клиента, сроки окончания техподдержки.

  • в секции Контакты стандартными полями являются имя, почта, телефон клиента. Для детальной сегментации добавьте уточняющие поля – должность потенциального клиента, его тип (партнер, покупатель, поставщик), дату его рождения, профили в социальных сетях.

Amocrm позволяет создавать неограниченное число новых полей разных видов – списки, мультисписки, даты, флаги, числа. Если вопрос клиенту предполагает один вариант ответа, выберите тип поля «Список», если несколько – «Мультисписок».

  • стандартные поля в секции Компании – название фирмы, ее адрес, ссылка на сайт, почта и телефон.

Фирмам, работающим с несколькими сегментами аудитории, актуально дополнить карточку компании такими полями, как:

  • отрасль деятельности;
  • бюджет фирмы;
  • размер оборота;
  • число штатных сотрудников;
  • форма организации (юридическое или физическое лицо, ИП). Изменения необходимо сохранить.

ВАЖНО: для проверки изменений зайдите в модуль «Списки» и посмотрите, появились ли в программе новые поля, либо перейдите во вкладку «Сделки» и создайте тестовую сделку.

Добавление полей в процессе работы с клиентской базой

Настройка свойств полей и групп в amocrm доступна на любом этапе работы в автоматизированной системе. Для добавления нового поля зайдите в карточку сделки и нажмите кнопку «Настроить». Вам откроются все действующие в программе поля, которые легко меняются местами перетаскиванием мышки.

2 вариант настройки полей

Все изменения сохраняются автоматически. Вы также можете прописать к любому полю автоматическую задачу для менеджера/crm – позвонить клиенту, отправить сообщение, письмо.

Например, если у клиента наступает день рождения, система высылает поздравление на его телефонный номер или электронный адрес.

задачи к полям

Для удаления ненужного поля просто нажмите на корзину, заранее скопировав заполненную менеджером информацию. Зачем это нужно? Если вы удаляете поле, например размер бюджета компании, во всех карточках сделки автоматически исчезнет заполненная по клиентам информация о бюджете их компаний.

Для разбития больших массивов информации и удобной работы в системе группируйте поля в карточке сделки. Для создания группы нажмите кнопку «Добавить группу» и задайте название, например квалификация.

Пропишите поля, которые будут сегментировать клиента:

  • регион компании;
  • бюджет;
  • количество сотрудников;
  • отрасль бизнеса;
  • источник трафика (сайт, социальная сеть, холодный звонок, встреча в офисе, запрос по электронной почте).

Если вы работаете с юридическими лицами, создайте в карточке сделки отдельную группу полей «Реквизиты» (БИК, ИНН, ОГРН, КПП, расчетный и корреспондентский счет компании), чтобы в дальнейшем быстро составлять договора, а также без труда импортировать существующую базу клиентов в crm.

Индивидуальная настройка полей от NeuroCRM

Если вы оказываете комплексные услуги для юридических лиц, работаете с несколькими сегментами покупателей, а география ваших клиентов охватывает несколько регионов, стандартная настройка полей не закроет всех потребностей компании.

Например, менеджер путается в функционале, долго ищет варианты ответов в бесконечных мультисписках, забывает заполнять важные поля по клиенту. В итоге компания не получает полных данных по сделке.

Мы предлагаем сделать работу вашего отдела продаж еще эффективней с помощью наших виджетов:

  1. Подсветки полей. Установив данный виджет, вы забудете о проблеме незаполненных полей. Программа сама подсветит обязательные для ввода информации поля, в результате чего ваша клиентская база будет правильно сегментирована.
  2. Выпадающих полей. Менеджеры не путаются в функционале, так как ненужные в данный момент поля скрыты. Блоки с дополнительной информацией по клиенту появляются на рабочем столе только по требованию ответственного сотрудника.
  3. MustFields – ни одна сделка не будет переведена на другой этап, пока менеджер не заполнит важную информацию по предыдущему этапу взаимодействия с клиентом.
  4. FieldNames –каждое поле в карточке сделки сохраняет свою читабельность. Виджет актуален для фирм, предлагающих комплексные услуги (ремонт, дизайн, автоматизация, маркетинг).

Даже если информация по покупателю занимает несколько строк, менеджеру не придется кликать по полю для ее прочтения. Система автоматически перенесет данные на следующую строку и расставит абзацы.

Индивидуальная настройка свойств полей позволит вам:

  • настроить персональные рекламные кампании для клиентов;
  • разработать систему лояльности для покупателей;
  • повысить эффективность работы менеджеров и исключить ошибки в работе с клиентами из-за человеческого фактора.

Для получения более подробной информации по услуге оставьте заявку или позвоните по номеру 8 (812) 646-50-90, мы подберем решение под специфику вашего бизнеса.

Оставьте заявку на бесплатную часовую Skype-консультацию по демонстрации возможностей amoCRM
Похожие