Главная / База знаний / Как настроить цифровую воронку в AmoCRM

Как настроить цифровую воронку в AmoCRM

 

Цифровая воронка amocrm была создана в 2016 году и до сих пор является уникальным инструментом, который не предлагает ни одна автоматизированная система, кроме AmoCRM.

Ее цель – сократить рутинные задачи менеджеров по продажам. Пропишите сценарий автоворонки и большинство действий будет совершаться в автоматическом режиме с помощью специальных триггеров.

Как работает воронка: условия, инструменты, требования

Если вы пользуетесь Расширенным тарифом amo, вы можете самостоятельно настроить как отдельные автоматические действия, так и прописать целые сценарии, причем для каждой воронки продаж можно создать свой порядок выполнения этих действий.

Набор инструментов digital-воронки зависит от количества ваших интеграций – с почтой, социальными сетями, сайтом, виджетами рассылки писем и сообщений. Чем больше интеграций подключено, тем шире возможности автоворонки.

Общение с потенциальными клиентами осуществляется посредством:

  • электронной рассылки писем;
  • автоматической отправки сообщений;
  • размещения рекламных объявлений на форумах, сайтах, в социальных сетях;
  • переписки в чатах и мессенджерах.

В отличие от обычной рекламы на холодную аудиторию, здесь вы контактируете с клиентами, которые уже попали в вашу основную воронку продаж по продукту/услуге. Менеджеру не нужно постоянно писать и звонить, чтобы уточнить детали или контакты – crm берет большую часть работы на себя.

Настраиваем автоворонку amocrm своими руками

Зайдите в модуль «Сделки» и нажмите кнопку «Настроить». Вам откроется панель с возможными действиями и подключенными к системе виджетами.

панель настройки

  • для настройки автоматической рассылки писем создайте список клиентов, которые будут их получать. Зайдите в подключенный ранее виджет рассылки и поставьте автоматическую задачу «Отправить письмо».

Пропишите условия для срабатывания триггера и время отправки. Добавьте задачу, которую должен будет выполнить менеджер после получения ответа от клиента и задайте время на ее выполнение – 1 день, 3 дня, вечером, в течение 7 дней либо пропишите точное время вплоть до минут.

отправка писем

Не забудьте указать вид и адрес электронного ящика, с которого будут отправляться письма. Вы можете пользоваться шаблонами писем или создавать уникальные персонифицированные рассылки для особо важных клиентов.

  • если вы хотите, чтобы amo отправляла сообщения потенциальным покупателям, перейдите в виджет рассылки sms и выберите действие «Отправить сообщение». Задайте условия для работы цифровой воронки.

Сигналом для срабатывания триггера может стать входящий звонок с сайта, входящее письмо или сообщение на почту или в чат, заполнение посетителем сайта анкеты, прохождение теста или отправленная заявка.

отправка смс

Если менеджеры слишком загружены заказами, создайте бота-продавца, который будет автоматически отвечать клиентам в социальных сетях, мессенджерах или на лендинге.

настройка бота-продавца

Как это работает? Пользователь пишет сообщение, бот мгновенно отвечает и запрашивает личные контакты, а затем передает их в crm в карточку клиента. Менеджер отслеживает переписку и использует маркетинговые инструменты по мере необходимости – отсылает КП, фотографии, прайсы.

Рекламные кампании, новые сделки и смена этапов без участия менеджеров

Если вы вкладываете деньги в таргетированную рекламу ВКонтакте или Фейсбук, настройте автоматический показ объявлений при переходе сделки на определенный этап:

  • кликните на виджет нужной социальной сети, выберите рекламную компанию, группу получателей объявления, условие для его публикации.

настройка рекламы в фейсбук

Для автоматической смены статуса сделки выберите действие «Сменить статус» и задайте условие, например «При повторном заходе клиента на продающий сайт». Дополнительно поставьте автоматическую задачу на менеджера. Вам откроется окно для добавления ссылки на продающий сайт. Полученный код вставьте в консоль лендинга .

Для чего это нужно? Если покупатель кликнет по объявлению и решит посмотреть предложение на сайте, amoCRM автоматически передвинет сделку на заданный этап.

смена статуса сделки

  • для автоматического создания сделки, выберите этап основной воронки продаж, на котором будет формироваться новая сделка и условия для работы автоворонки. Все настройки происходят в модуле «Сделки».

Пропишите поля, которые будут синхронизироваться в автосделку: контакты клиента, тэги, бюджет покупателя, название компании и прочее. Не забудьте закрепить за сделкой ответственного сотрудника. Настройка автоматических задач в amo выполняется по аналогии.

настройка автоматических задач

Краткие выводы

Настройка digital pipeline воронки amocrm позволяет не только сэкономить время сотрудников, но и повысить лояльность клиентов. Менеджеры не надоедают покупателям звонками, не навязывают свой товар в неудобное для человека время .

Crm транслирует точечную узкотаргетированную рекламу и отсылает письма только после того, как клиент покажет свою заинтересованность в продукции (заполнит анкету, напишет в чат, позвонит менеджеру).

Оставьте заявку на бесплатную часовую Skype-консультацию по демонстрации возможностей amoCRM
Похожие