Главная / База знаний / Как настроить AmoCRM для интернет магазина

Как настроить AmoCRM для интернет магазина

 

Как выглядит рабочий день менеджера ИМ без автоматизации бизнеса? На сайт поступает заявка от клиента, менеджер заносит данные по заказу в Excel таблицу, вручную заполняет ведомость, распечатывает заказ с сайта и передает документы на склад.

С таким подходом сложно говорить о конкурентоспособности магазина – низкая скорость обработки заявок, путаница со складскими остатками, сложный контроль за поступлением оплаты и скоростью выполнения заказов.

Автоматизация интернет-торговли призвана решить озвученные проблемы. Вы не только в несколько раз улучшите качество обслуживания покупателей, но и наведете порядок в отделе продаж компании, наладите планирование в сфере поставок, начнете более грамотно расходовать рекламный бюджет.

5 этапов базовой настройки amocrm для интернет магазина

Автоматизация интернет магазина – долгий и непрерывный процесс. Так как amo совместима более чем с 200 сторонними сайтами и сервисами, вы можете постоянно оптимизировать внутренние бизнес-процессы компании, совершенствуя работу отдела продаж до мелочей.

Базовая интеграция состоит из 5 последовательных шагов:

Проанализируйте, из каких этапов складывается ваше взаимодействие с онлайн-покупателем. Как оформляется и обрабатывается заказ, какие действия совершает менеджер, чтобы покупатель не забыл оплатить товар и обратился в ваш магазин снова? Сколько времени уходит на каждую стадию, каких результатов мы ждем в конце каждого этапа?

AmoCRM позволяет отслеживать конверсию с разных страниц интернет-магазина – главной, товарных каталогов, карточек с описанием продукции. С ее помощью можно понять, какие страницы являются самыми посещаемыми, и настроить рекламные объявления под запросы покупателей.

  • создания дополнительных воронок продаж.

Чем больше у вас ассортимент, тем актуальнее настройка отдельных воронок под разные товарные группы и сегменты покупателей . Во-первых, вы сможете анализировать рентабельность товаров, во-вторых, отслеживать самых выгодных клиентов и выстраивать с ними долгосрочные отношения.

Чем детальнее сегментация покупателей, тем проще в дальнейшем запускать программы лояльности под разные группы клиентов. Тип полей, их количество и последовательность расположения индивидуальна и зависит от специфики ваших покупателей.

  • интеграции форм заявок с сайта с автоматизированной системой.

Интеграция с сайтом необходима для автоматического создания новых сделок в crm в ходе оформления заявок в интернет-магазине.

Основанием для регистрации сделки может быть не только заказ, но и входящий звонок от клиента, письмо на электронную почту магазина, сообщение в чат, настроенный в социальных сетях компании, регистрация посетителя на сайте и другие действия клиента.

Вы можете создать форму заявки непосредственно в AmoCRM либо воспользоваться специальным виджетом интеграции (сконструировать индивидуальную форму и загрузить ее код на сайт интернет-магазина).

  • настройки задач и внутренних уведомлений для менеджеров при регистрации новых сделок из интернет-магазина.

Руководителю удобно планировать и контролировать работу отдела продаж. Менеджер мгновенно видит, какие действие ему нужно совершить по заказу, в какие сроки и в какой последовательности. Клиент быстро получает обратную связь по заказу и всегда в курсе его выполнения.

Дополнительные возможности для интернет-торговли от amo

Интегрировав автоматизированную систему со сторонними сервисами, вы получите неоспоримые преимущества перед конкурентами и сделаете коммуникацию с клиентами еще качественнее и эффективнее.

  • с сервисами почтовой рассылки и смс-уведомлений. Теперь менеджер отправляет письма прямо из карточки сделки AmoCRM, а покупатели магазина получают новости и акционные предложения без временных задержек.

Персонализированные поздравления, уведомления о ходе выполнения заказа, сроках доставки, извещения о поступлении нового товара – сделайте ваш бизнес клиентоориентированным и мобильным.

  • с IP-телефонией. Все разговоры с покупателями фиксируются в карточке сделки и отображают дату, время звонка, результат разговора.

Вы видите, насколько менеджер компетентен, умеет ли он устно закрывать клиента на продажу, работать с возражениями, насколько хорошо он знает продукт и конкурентов.

  • с социальными сетями (ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм). Если ваша аудитория активно покупает товары с каталогов публичных страниц в соцсетях, стоит интегрировать эти рекламные каналы с AmoCRM и перестать терять дополнительные заказы из-за забывчивости администраторов групп.

Проанализировав количество заказов из соцсетей, вы перестанете вливать рекламные деньги в нерентабельные каналы и уделите внимание наиболее конверсионным.

  • с мессенджерами (Viber, Телеграм, Ватсап и другими). Удерживайте покупателей тематическим контентом, рассылайте уведомления о скидках и распродажах, публикуйте видеоролики и инфографику в режиме одного окна.

Профессиональная настройка более функциональна, чем базовая. Программисты интегрируют ваши мессенджеры с платежными сервисами, встроят готовые шаблоны сообщений для клиентов, настроят автоматическую рассылку сообщений по заранее написанным сценариям.

Все звонки, диалоги и письма из мессенджеров хранятся в единой базе crm и в любое время доступны владельцу интернет-магазина.

  • с программами финансового и управленческого учета.

Интегрировав crm с 1С, вы сможете быстро создавать счета и финансовые документы, регулировать движение денежных средств в компании, оперативно формировать платежки, генерировать отчеты и отправлять их в налоговые органы.

Вся работа идет прямо из карточки сделки. Данные о товаре и покупателе поступают в amo, менеджер формирует счета, пользуясь справочниками, подгружаемыми из 1С. Факты оплаты отражаются в автоматизированной системе, а сделка автоматически переходит на новый этап воронки продаж.

NeuroCRM-профессионально настроим AmoCRM в любом регионе

Если вы хотите, чтобы каждый модуль crm-системы работал правильно, а интеграция с ИМ работала как часы, обратитесь в нашу компанию.

Наша команда детально изучит бизнес-процессы компании, специфику продукта и особенности целевой аудитории, и предложит индивидуальное решение в сфере автоматизации:

  1. Мы интегрируем AmoCRM не только с сайтом, но и дополнительными сервисами, приложениями, программами;
  2. Настроим нужное вам количество воронок продаж;
  3. Пропишем создание автоматических задач и уведомлений;
  4. Создадим сценарии распределения заявок, звонков и писем между сотрудниками отдела продаж;
  5. Настроим генерацию любых отчетов и их выгрузку для аналитики.

С нами ваша интернет-торговля станет прозрачной и прогнозируемой, а важные управленческие решения будут приниматься на основе финансовой статистики и результатов работы отдела продаж.

Для получения детальной информации по услуге и записи на бесплатную Скайп-консультацию позвоните по номеру 8 (812) 646-50-90 или оставьте заявку.

Оставьте заявку на бесплатную часовую Skype-консультацию по демонстрации возможностей amoCRM
Похожие