Главная / Блог / Сервисы для интеграции e-mail рассылки писем и AmoCRM

Сервисы для интеграции e-mail рассылки писем и AmoCRM

 
AmoCRM – это удобная web программа для анализа продаж. UniSender – один из лучших виджетов для email- и sms-рассылок. Подключение виджета к системе обеспечивает улучшение качества обслуживания клиентов. Позволяет до 30% увеличить клиентскую базу любой компании.

UniSender и amoCRM – возможности тандема

UniSender – лучший инструмент для построения целой системы маркетинга. Платформа интегрируется со множеством сервисов. В копилке интеграций можно найти FormDesigner, Tilda Publishing, SurveyMonkey, InSales, Яндекс.Метрика, МойСклад, SugarCRM, AMBER и т.д. Основная прерогатива виджета – это не просто рассылка писем. Эта платформа многофункциональна. В стандартной комплектации она обеспечивает:
  • простоту оформления писем (виджет имеет готовые шаблоны, блочный генератор, возможность загружать нестандартные html-шаблоны);
  • многофункциональную работу с клиентской базой (от выполнения форм для привлечения подписчиков до персонализации);
  • подробный аналитический анализ (при работе платформа использует порядка 36 различных показателей).
Соединение UniSender и amoCRM в разы увеличивает производительность тандема. Эта процедура обеспечивает возможность подписывать потенциальных покупателей на рабочие рассылки, создавать перечни отправляемых сообщений, редактировать email или sms-рассылки в личном кабинете. При покупке UniSender с расширенными возможностями, администратору СРМ обеспечиваются такие полезные опции как:
  • автоматические серии писем;
  • коуч для проекта;
  • комплекты готовых решений для различных видов бизнеса;
  • письма по событиям;
  • сплит-тестирование.
С помощью перечисленного инструментария можно значительно упростить работу менеджеров, а также в разы повысить качество обслуживания клиентской базы. Сотрудничество СРМ и виджета будет полезным для компаний любого формата и размеров.

Подключение UniSender к amoCRM

Процедура установки виджета в АмоСРМ – это совсем несложное занятие. Она не требует особых знаний и колоссальных усилий от пользователя. Старт процедуры следует начинать с посещения официального сайта виджета, и последующей регистрации на этом портале. После регистрирования виджет устанавливается в amoCRM. Предварительно в системе активируется доступ по API. Инструмент добавляется в СРМ. Операция по его активации проводиться в разделе «Настройки» пункт «Интеграция». Здесь следует найти настраиваемый инструмент. В нашем случае UniSender. Вписать ключ API сервиса в появившееся поле. Ключ предоставляется официальным сайтом виджета. Он выдается в разделе «Настройки аккаунта» пункт «Интеграция и API». После ввода ключа пользователю следует подтвердить свои действия. Подключение виджета к системе завершено. Можно начинать эксплуатацию полезной связки.

Импортирование контактов из amoCRM в UniSender

Импорт контактов из СРМ в виджет осуществляется довольно просто. Пользователь посещает раздел «Контакты» системы. Выделяет необходимые карточки. Кликает «ещё — UniSender». Эта операция открывает окно для импорта контактов. В нем следует указать выбранный список. После проведения манипуляции пользователю становятся доступны email- или sms-рассылки. Все операции проводятся в личном кабинете UniSender. Оценить возможности тандема владельцы любых виртуальных торговых точек могут совершенно бесплатно. Для этого им лишь нужно заказать тестовый режим у разработчиков.
Получить консультацию
от специалиста neuroCRM
Похожие