Главная / Блог / Как добавить бесплатного пользователя в AmoCRM

Как добавить бесплатного пользователя в AmoCRM

 
AmoCRM – ПО, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с клиентами. Повышением уровня продаж в этой системе занимаются определенные люди. Для них создается логин и пароль для входа в программу. Как добавить пользователя в AmoCRM следует рассмотреть детально.

AmoCRM пользователи

В АмоСРМ могут работать платные и бесплатные пользователи. Первая разновидность – это лица, учитывающийся на странице оплаты. Они имеют доступ к определенным разделам интерфейса. В данную группу обычно входят маркетологи, руководители отделов продаж, бухгалтеры, секретари, менеджеры по продажам и т.д. В AmoCRM системе бесплатные пользователи – это граждане, за которых не нужно платить. Они не учитываются на странице оплаты. Не имеют доступа в СРМ никуда, кроме собственного профиля и карточек сделок. Бесплатного пользователя всегда можно перевести в разряд платных. Манипуляции по переводу проводятся в разделе «Настройки». Здесь следует открыть графу «Пользователи» и карточку определенного лица. Далее, перевести гражданина в нужную группу. Перед проведением этой операции необходимо добавить пользователя в СРМ. Как это сделать рассмотрим детальнее ниже.

Как создать бесплатного пользователя в AmoCRM?

Добавлять и удалять лиц, обладающих определенными правами и обязанностями, в AmoCRM могут только пользователи, обладающие правами администратора. Операция по добавлению проводится в разделе «Настройки» системы. Здесь открывается популярное окно «Пользователи». И нажимается клавиша «Добавить бесплатного пользователя». Эту процедуру также можно осуществить иначе, по цепочке «Добавить пользователя» - «Группа» - «Бесплатный пользователь». Любая из перечисленных цепочек открывает окно, содержащее имя, электронную почту и группу. Все поля обязательны к заполнению. После их оформления нажимается клавиша «Сохранить». Новый пользователь получает уведомление. Письмо может быть двух видов:
  • Пользователь добавил вас в свой аккаунт на проекте АмоСРМ. Предоставлены данные для авторизации логин и пароль (такое уведомление присылается лицу, никогда не регистрирующемуся в системе);
  • Пользователь пригласил в СРМ. Логин и пароль остаются без изменений (сообщения такого рода получают лица, ранее зарегистрированные в системе).
Доступ бесплатному пользователю к сделкам и карточкам открывается адресно в чате. Администратор посылает ему уведомление в центре нотификаций. С помощью этого уведомления лицо может перейти в определенную карточку. Добавлять бесплатных пользователей в систему можно только через браузерную версию amoCRM. Мобильное приложение не может использоваться для подобных операций. При этом зарегистрированные бесплатные пользователи могут использовать гаджеты для работы. Мобильное приложение обеспечивает таким лицам:
  • просмотр сообщений в ограниченном количестве карточек, сделок и покупателей;
  • просмотр центра нотификаций;
  • возможность переписываться в чате.
Бесплатным пользователям ограничен доступ к созданию и просмотру задач, выполнению примечаний и просмотру рабочего стола. Открыть доступ к этим операциям может перевод лица из разряда бесплатных в группу платных граждан.
Платные пользователи создаются в АмоСРМ аналогичным способом. Единственное отличие – манипуляции проводятся в разделе «Добавить пользователя».
Получить консультацию
от специалиста neuroCRM
Похожие