Главная / Блог / Как сделать интеграцию AmoCRM и Яндекс диск

Как сделать интеграцию AmoCRM и Яндекс диск

 
Облачный сервис YandexDisk – удобное и объемное хранилище различных файлов. Относительно недавно он начал использоваться в тандеме с amoCRM. Этот плодотворный союз позволяет хранить данные о клиенте в «облаке». Не загружая избыточной ненужной информацией память СРМ.

Что дает интеграция YandexDisk и АмоСРМ?

Яндекс. Диск интегрируется с amoCRM с помощью графического модуля. Интеграция обеспечивает пользователю не только обычное хранение файлов на стороннем ресурсе. Она также позволяет:
  • обмениваться данными;
  • работать в сделках, контактах, карточках покупателей и компаниях;
  • прилеплять файлы к карточкам;
  • настраивать права загрузки и удаления информации;
  • создавать папки на облачном сервисе автоматически.
Для получения перечисленных преимуществ следует подключить виджет к АмоСРМ. Приобрести графический модуль можно в специализированных компаниях.

Подключение виджета YandexDisk к АмоСРМ

Для подключения графического модуля Яндекс. Диск нужно переместиться в сервис-панель. Здесь виджет легко подключается и настраивается. Для проведения подключения следует найти графический модуль в перечне доступных инструментов. Возле необходимого виджета имеется кнопка включения/выключения. Нажатие на нее активирует виджет. Далее выбирается тип работы сервиса. Для получения кода доступа разрешается доступ к Яндекс. Диску. Код доступа получен. В любое время его можно обновить. Далее проводятся настройки основной папки облачного сервиса. В ней будут храниться все файлы, полученные из amoCRM. интеграцию AmoCRM и Яндекс диск В настройках папки следует разрешить авто публикацию файлов. Это позволит виджету автоматически генерировать ссылки. На следующем этапе настройки выбираются пользователи, для которых сервис включен, сотрудники, которые смогут видеть лишь определенную информацию и лица, которые смогут удалять все файлы.
Виджет работает во всех сущностях: Сделках, Контактах и Компаниях. Во время настройки можно выбрать нужные варианты либо оставить все. Далее происходит сохранение настроек. По окончание данной процедуры виджет готов к работе. Для тестовой загрузки файлов следует создать сделку и контакт.
Виджет YandexDisk располагается в amoCRM в разделе виджетов справа. Тестирование предусматривает загрузку файлов по одному или партиями. Загруженные файлы обязаны прикрепиться в качестве примечаний к сделке. Здесь информацию можно скачать либо посмотреть. Ссылкой даже можно поделиться с коллегами. Публичную ссылку также можно скрыть. Удаление файлов доступно лишь пользователям, которые запечатлены в настройках. На следующем этапе тестирования файл загружается снова. Пользователь перемещается на Яндекс. Диск. В корневой папке диска должна быть создана отдельная папка для сделок, контактов и компаний. Найти нужный раздел можно по айди. В нем должен располагаться загруженный файл, который следует переместить в карточку контактов. После его загрузки в Яндекс. Диске папка «Контакты» создается автоматически. Таким образом вся нужная информация фиксируется в соответствующих папках на YandexDisk. Она всегда доступна для просмотра и обмена.
Получить консультацию
от специалиста neuroCRM
Похожие