Главная / Блог / Как сделать интеграцию чат бота SalesBot и AmoCRM

Как сделать интеграцию чат бота SalesBot и AmoCRM

 
Salesbot – это инструмент для получения данных от пользователей Telegram, Facebook Messenger, VK, Viber, обработки заказов и предоставления быстрых ответов целевой аудитории. Такой бот довольно просто программируется на выполнение ряда действий, связанных с обслуживанием клиентов. Он хорошо работает в связке с СРМ. Ведь именно для этого виртуальный помощник был создан. Для плодотворного и корректного сотрудничества обязательно нужна интеграция двух систем. Узнайте, как интегрировать и настроить Чат бота SalesBot AmoCRM из моей статьи. Как в пару кликов создать личного помощника. Опция доступна даже обычным пользователям.

Как сделать интеграцию Чат бота SalesBot и AmoCRM

Сегодня пользователям предлагаются недорогие готовые Чат боты и инструменты, созданные непосредственно в системе СРМ. Объединение возможностей готового сервиса и системы сотрудничества с клиентами проводиться в колонке Digital воронки. Здесь имеется раздел «Salesbot». В нем можно найти перечень доступных инструментов. Каждый мессенджер имеет определенные параметры настраивания. Инструкция стандартно находиться в окошке настроек. Воспользовавшись ею будет совсем довольно несложно интегрировать Чат бот AmoCRM. При настройке бота пользователь может самостоятельно выбрать условия или точную дату выполнения определенных операций. Эта процедура также предусматривает вписывание Salesbot в статусы. Информация может быть внесена в виде специального кода (который обеспечит повышенную активность работы инструмента) или же в виде обычного текстового сообщения. Язык управления Чат ботом - JSON со специальными ключами. Ключей может быть один или несколько. Перед добавлением таких объектов в бот следует проверять их на валидность. Таким образом интегрируются с СРМ простые боты Telegram, Facebook Messenger, VK, Viber. Каждый владелец пакета Amo может купить инструмент для быстрого обслуживания клиентов вместе с его профессиональной настройкой. Сегодня пользователям также доступна возможность создания личного помощника самостоятельно. Конструирование бота в системе – занятие совсем несложное. Оно не требует присутствия навыков программирования или прописывание специальных кодов. Процедура создание самодельного бота проводиться в несколько кликов мышкой. Она предусматривает:
  • выбор нужного шаблона из предоставленных вариантов;
  • редактирование выбранного инструмента под собственные нужды.
Полученный виртуальный помощник без проблем автоматизирует процессы общения с клиентами на начальных этапах. Таким ботам характерна стандартизация и однотипность. Разнообразить их работу может совместная работа с виджетам или обновленная версия Amo. В новой системе СРМ присутствует нейросеть. Это обновленный инструментарий от разработчиков. Главная задача сети – обучение готового бота новым операциям.
Благодаря этой опции любой SalesBot может стать всесторонне развитым. Для этих целей лишь нужно составить перечень нужных вопросов. Добавить подготовленный список в базу. Далее выбрать опцию «Обогащение вопросов синонимими». Процесс запущен.
С помощью упомянутой операции бот сможет пополнить свой словарный запас и набор полезных функций. Важно установить порог совпадения вопроса клиента с базой типичных вопросов нейросети. Наличие «умного бота» - верный шаг к плодотворной работе с клиентами. Такой инструмент в состоянии за короткое время обработать большое количество заявок, снизить нагрузку на персонал, повысить уровень удовлетворенности целевой аудитории.
Получить консультацию
от специалиста neuroCRM
Похожие