Главная / Блог / Сравнение AmoCRM и Мегаплан

Сравнение AmoCRM и Мегаплан

 
AmoCRM и Мегаплан – бесспорные лидеры среди автоматизированных систем. Первая появилась в 2012, вторая в 2010 году, и за это время их популярность только растет. Обе рассчитаны на малый и средний бизнес, обе позволяют отслеживать и контролировать продажи в режиме онлайн. Какую систему лучше выбрать - amocrm или мегаплан, давайте разбираться вместе.

Сравнение мегаплан и amocrm – цена, технические характеристики

Характеристики

Мегаплан

AmoCRM

Минимальная стоимость тарифа

279 рублей за 1 лицензию - нет автоматизации отдела продаж

499 рублей за 1 лицензию - нет постановки автоматических задач

Максимальная стоимость тарифа

629 рублей за 1 лицензию

1499 рублей за 1 лицензию

Вид ПО Есть как облачная, так и локальная версия (от 35000 рублей разово)

Только облако

Наличие бесплатного тарифа Тестовый период – 10 дней + бесплатный тариф на 10 лицензий

Тестовый период – 2 недели

Количество модулей 11

7

Ограничения по количеству пользователей нет

нет

Возможность настроить поля в карточке сделки есть

есть

Интеграция со сторонними сайтами и мессенджерами

Через API

Через API

Необходимость обучения сотрудников Да, есть корпоративное обучение

Не требуется для базового функционала

Степень защиты

Авторизация в системе по нескольким факторам

Вход по логину и паролю

Возможность индивидуальной доработки

есть

есть

  Меню Мегаплана расположено в верхней центральной части программы, у amo – в левой боковой части. Обе программы имеют отличную визуализацию, простой и удобный интерфейс и не требуют долгого внедрения и настройки.

Функционал автоматизированных систем

Мегаплан относится к корпоративным облачным системам. Программа снабжена обширным функционалом, позволяющим не только управлять отделом продаж, но и контролировать командную работу. Чаще всего система используется фирмами, которые выполняют сложные командные проекты (дизайнеры, программисты, строители, консалтинговые службы и рекламные агентства). Руководитель команды может:
  1. Ставить задачи своим сотрудникам и отслеживать их исполнение;
  2. Вести учет рабочего времени, которое потратила команда на проект;
  3. Корректировать задачи и комментировать действия сотрудников;
  4. Рассчитывать заработную плату исполнителей;
  5. Переписываться с исполнителями прямо в программе.
Crm снабжена диаграммой Гантта. С ее помощью удобно планировать проекты, даже если в команде работают удаленные сотрудники. Таким образом, Мегаплан выступает в роли таск менеджера - руководитель удаленно ставит поручения и экономит личное время на управлении командой исполнителей. интерфейс мегаплана В Мегаплане удобно работать с документацией, вести учет товаров компании, осуществлять финансовый учет доходов и расходов, управлять ценами и использовать систему бонусов для сотрудников. AmoCRM создана конкретно под продажи. Основная задача ПО – контроль менеджеров. Работодатель анализирует звонки, видит количество бесед с покупателями за определенный период времени, количество отосланные писем, сообщений, презентаций, число удачных и неудачных встреч с клиентом. Вся статистика по отделу продаж выводится на рабочий стол. Используя функционал amoCRM, руководитель:
  1. Ставит задачи менеджерам, группирует их по важности и срочности;
  2. Анализирует эффективность маркетинговых инструментов – рассылки, скриптов разговоров, коммерческих предложений;
  3. Распределяет рекламный бюджет на основании полученных отчетов по каналам трафика;
  4. Корректирует этапы воронки продаж для более эффективного взаимодействия с покупателями.
Обе системы интегрируются с сайтом, телефонией и электронной почтой. В каждой из программ настроен удобный механизм для получения и отправки писем - все послания попадают в карточку сделки или клиента.

Сильные стороны amocrm vs megaplan

Одно из неоспоримых преимуществ amoCRM - развернутая система аналитики. Отчеты по работе отдела продаж отображаются не только на рабочем столе, но и в специальном разделе «Аналитика». Руководитель может настроить нужный ему отчет и детализировать его до мелочей. тестирую для мегамозга
  • в систему встроено 8 графических отчетов:
По сделкам По продажам По клиентам

По сотрудникам

По целям По событиям По воронкам продаж

По контактам

  Как происходит фильтрация отчетов? Выбрав отчет по клиентам, пользователь фильтрует нужного ему покупателя по различным критериям – количеству сотрудников, сайтов, офисов и так далее. Если требуется отчет по задачам, можно посмотреть графики задач по отдельным менеджерам или по типам задач.
  • нужен анализ эффективности воронки продаж? В amo можно отследить результаты по каждому этапу (длительность, числовой показатель, бюджет).
В Мегаплане отчетов по продажам меньше и они не такие детальные. Еще один минус – совместное хранение показателей продаж с отчетами по проектам. В целом, статистика не такая наглядная, как в amo.
  • третье преимущество amoCRM – больше возможностей для интеграции, чем в Мегаплан - ее можно интегрировать с социальными сетями и сервисами аналитики – Яндекс Директ и Google Adwords.
Плюс огромное количество профессиональных виджетов для оптимизации отдела продаж. За счет индивидуальных разработок менеджеры работают более слаженно, лояльность покупателей растет, конкурентоспособность увеличивается. приложения Мегаплан также имеет ряд преимуществ:
  • постановка групповых задач для совместного исполнения;
  • есть выгрузка отчетов в Excel, рабочие документы и электронные ящики;
  • встроен удобный календарь для планирования работы;
  • анализ трудозатрат каждого исполнителя;
  • наличие сценариев постановки автоматических задач, отправки коммерческих предложений, создание оповещений.
В целом, Мегаплан избавляет руководство от проведения частых планерок (все задачи ставятся удаленно), чтения письменных отчетов, звонков удаленным сотрудникам. Можно без труда определить, кто работает добросовестно, а кто затягивает сроки.

Заключение

Вывод: обе автоматизированные системы являются незаменимым инструментом для маркетингового отдела. Настроив определенные поля в карточке сделки, менеджеры детально сегментируют клиентов, а маркетологи разработают грамотные скрипты для проработки возражений. С помощью встроенных отчетов руководителю легко анализировать конверсию сделок, просматривать результативность каждого этапа взаимодействия с покупателем и определять рентабельность своего бизнеса.
Получить консультацию
от специалиста neuroCRM
Похожие